08.05.2020

Некачественные окна: защита прав потребителя

  При покупке любого вида товара нужно помнить о своих правах, которые защищаются законом РФ «О защите прав потребителей». Он устанавливает право потребителей на получение качественных товаров и услуг, безопасных для здоровья, жизни и окружающей среды, причем будь то обувь, или пластиковые окна, о коих и пойдет сейчас речь. Но чтобы вы не терялись во внушительном количестве терминов, в этой статье мы расскажем о ваших ключевых правах при покупке пластиковых окон.

взыскание в суднбном пордке.jpg

  Для начала стоит знать что, главная задача продавца – продать вам окна пригодные для эксплуатации. Их качество и комплектация должны полностью отвечать предъявляемым требованиям и совпадать с описанием. Будучи потребителем вы вправе приобрести окна, отвечающие требованиям безопасности, не только для жизни и здоровья вас и ваших близких, но и экологии и даже имуществу. Если в процессе эксплуатации пострадало что-то из вышеперечисленного – вы смело можете требовать возврат. При покупке пластиковых окон с дефектами, смело настаивайте на возврате потраченных средств. Либо требуйте обмен бракованного товара на аналогичный, или на любой другой представленный в магазине, с доплатой. Не будет нарушением и просьба пропорционального уменьшения стоимости дефектных окон.

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста в сфере защиты прав потребителя, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:

 +7 (343) 383-59-64

 Чтобы ваши требования были удовлетворены, для начала стоит обратиться в компанию с устной просьбой, если продавец, администрация или руководство предприятия не идёт на встречу, а вы уверены, что ваши права нарушены – пишите письменное обращение-претензию, с просьбой об устранении нарушений.


  Вы также можете просить компенсацию морального вреда и неустойки, которое было причинено нарушением ваших прав, как потребителя. Внимание! Возмещение можно истребовать в не зависимости от того кто виноват: изготовитель, менеджер по продаже, ИП или импортер. Кроме того, вы в любом случае вправе обратиться в суд. Но для начала стоит составить претензию продавцу, о которой упоминается выше. Вот как это сделать: вы должны грамотно и обоснованно изложить проблему. Чаще всего администрация магазинов после таких писем принимает решение в пользу клиента. Стоит отметить, что ответ вам должны предоставить в течение десяти дней со дня получения претензии. Если он вас не устраивает или ответа вообще не было, то вы вправе обратиться в суд. Также можно заказать независимую экспертизу, которая подтвердит обоснованность претензии и установит виновного. После чего нужно составить еще одно обращение в компанию и приложить заключение экспертов. Если требования снова игнорируют, тогда следует направить исковое заявление в суд по месту дислокации ответчика. Обратите внимание, при составлении искового заявления нужно указать:


  • наименование судебного органа;
  • данные об истце и ответчике;
  • изложить суть требований и приложить официальный запрос, а также основания и доказательства (это могут быть те самые письменные претензии с независимой экспертизой);
  • сведения о досудебных разбирательствах;
  • перечень прилагаемых к исковому заявлению документов, их копии.


  Составить грамотное исковое заявление можно как самостоятельно, так и с помощью юристов. Но не будет лишним обратиться за юридической консультацией профессионального юриста, которую предоставляет наша юридическая компания "M&J". На рынке юридических услуг наше предприятие трудится уже не первый год. Исходя из накопленного юридического опыта, нами разработана рабочая стратегия защиты прав потребителей при покупке тех или иных товаров как в досудебном, так и в судебном порядке. Во время консультации мы рассмотрим как можно компенсировать ваши нарушенные права, детально проанализируем документы: чеки, гарантии, договоры, претензии и другие имеющиеся на руках бумаги. Опираясь на которые оценим исход дела в суде.

Агентство права «M&J» (1)-3.jpg

  Но кроме при обращении в суд, мы можем проработать вариант и мирного решения вопроса, в случае покупки некачественных пластиковых окон.


  А если вы все-таки решили обратиться в судебные органы, то наши юристы обеспечат полное сопровождение дела, защитят ваши интересы, добьются возмещения материального и морального ущерба, неустойки и обеспечат контроль над исполнением судебного решения.

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика