Напишите мне лично в WhatsApp WhatsApp

Споры с интернет магазинами


  Споры с интернет-магазинами


  Последнее время интернет-магазины набирают всё большую популярность. Многие продавцы переориентировали формат своего бизнеса в онлайн, поскольку аренда площади под магазин обходится недешево. В век технологий собственный сайт или группа в социальных сетях стали доступны практически каждому, поэтому многие мошенники перекочевали в интернет. Интернет-магазины – довольно плодотворная почва для разного рода недобросовестных продавцов и откровенных аферистов. Заманчивых, но сомнительных предложений в интернете сотни.


  Схемы мошенничества


  В интернет-магазинах можно найти что угодно, и также легко – попасться на удочку мошенников или недобросовестных продавцов. Более того, появляются всё новые схемы обмана и отъёма денег у доверчивых покупателей. В лидерах мошеннических продаж – сетевой маркетинг. Очень часто потребителей обманывают при покупке одежды, бытовой техники и электроники, автозапчастей, мебели, парфюмерии и др.


  Признаками мошенничества могут стать:

  • чрезмерно заниженная цена;
  • предоплата;
  • размытое качество картинки на сайте;
  • отсутствие номера телефона и других контактных данных продавца.


  Как избежать обмана?


  Чтобы не остаться без денег и без товара, следует внимательно изучить официальный сайт продавца. Уважающая себя организация обязательно укажет полную информацию о себе: контактные данные, лицензию, свидетельство о государственной регистрации. Кроме того, есть сайт Министерства торговли, на котором размещен перечень интернет-магазинов, включённых в торговый реестр. Схема у таких магазинов проста. Получив заказ, оператор передаёт информацию на склад. Курьер доставляет покупателю товар вместе с актом, в котором покупатель должен указать, что не имеет претензий к товару.

  Если покупатель оплатил товар, но не получил купленную вещь или оказался недоволен её качеством, он должен зафиксировать обнаруженные дефекты с помощью фото или видео съёмки, немедленно связаться с продавцом, чтобы выяснить обстоятельства и озвучить свои требования. Покупатель вправе потребовать:

  • обмен товара;
  • возврат уплаченной суммы;
  • уменьшение стоимости.

  Если интернет-магазин не реагирует на претензии потребителя, не хочет обменять или вернуть деньги за некачественный товар, то следует обратиться с жалобой:

  • в Общество по защите прав потребителей;
  • в налоговую инспекцию;
  • в инспекцию по труду;
  • в правоохранительные органы.

  Обычно после проверок интернет-магазина соглашается выполнить требования покупателя и вернуть ему деньги.

 

 Кроме того, можно подать заявление в банк о том, что банковская карточка, на которую были переведены деньги, используется в мошеннических целях.


  Услуги юриста


  Юридическая компания «M&J» оказывает услуги по урегулированию споров с интернет-магазинами. Наши специалисты помогут собрать документы, составить претензию и написать заявления в уполномоченные органы, чтобы восстановить нарушенные права потребителя.

Отзывы наших клиентов
Благодарные отзывы наших клиентов - лучшее подтверждение высокого качества наших работ


Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика