Возврат бытовой техники в магазин

vozvrat-bytovoy-tekhniki-v-magazin2.jpgКогда приобретаешь какую-то вещь, неприятно обнаруживать в ней недостатки. Большинство покупателей знает алгоритм действий при возврате. Бытовая техника относится к категории технически сложных товаров, которые сопровождаются авторизованными или аккредитованными сервисными центрами. Порядок их возврата может стать для многих сюрпризом.

Как же себя вести, если некачественной оказалась купленная в магазине бытовая техника? Приобретая бытовую технику, каждый покупатель должен хранить чек. С его помощью можно подтвердить дату покупку, от которой зависит возможность возврата в магазин технически сложного товара.

Права покупателя бытовой техники
 

Права требования потребителя зависят от того, сколько времени прошло с момента покупки бытовой техники.

Если со дня покупки прошло не более 15 дней, потребитель вправе потребовать:

  • вернуть некачественный товар в магазин и получить назад деньги;
  • обменять на аналогичный товар или товар другой марки;
  • требовать соразмерного уменьшения цены;
  • требовать устранения недостатков за счёт продавца.

Если бытовая техника была приобретена в пределах гарантийного срока, но более 15 дней назад, потребитель имеет право вернуть товар в магазин или предъявлять такие же требования в следующих случаях:

  • если товар имеет существенный недостаток;
  • если сроки ремонта нарушены по вине продавца.

Перечень признаков существенности недостатка, приведённый в Законе, не является исчерпывающим.

 

По истечению гарантийного срока права требования потребителя не прекращаются, если он составляет менее двух лет. В этом случае потребитель должен доказать, что недостаток возник до того, как товар был ему передан. Доказательством может служить заключение эксперта.

Претензионные требования
 

При обнаружении недостатков в приобретённой бытовой технике следует составить претензию. Дело может не vozvrat-bytovoy-tekhniki-v-magazin.jpgограничиться проверкой качества товара, и придётся заказать экспертизу. В пределах гарантийного срока она проводится за счёт продавца. Обратиться с требованием о замене некачественного товара можно не только к продавцу, но и изготовителю или импортёру.

Если в течение десяти календарных дней продавец не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить убыток, покупатель вправе обратиться в суд самостоятельно либо через общественные объединения потребителей. Требуется помощь опытного адвоката? ЗВОНИТЕ: +7 (343) 383-59-64

Помощь профессионалов
 

Юридическая компания «M&J» оказывает услуги по возврату технически сложных товаров в магазин. Наши специалисты успешно защищают права своих клиентов и осуществляют сопровождение всех исполнительных действий. Мы поможем вам вернуть бытовую технику в магазин и вернуть потраченные деньги. Позвоните нам и получите ответы на все интересующие вопросы.





Отзывы наших клиентов
Благодарные отзывы наших клиентов - лучшее подтверждение высокого качества наших работ


Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика