21.05.2020

Возврат холодильника - права потребителя

  Всегда ли можно вернуть холодильник

 Итак, рассмотрим такую ситуацию: вы купили холодильник, а потом решили его вернуть, просто потому что вам понравилась другая модель. Возможно ли это? Если "да", то как это правильно сделать? Посмотрим, что говорит нам по этому поводу "Закон о защите прав потребителей"? 

Все наши права и права любого потребителя оговорены именно в этом законе здесь же оговорена и защита прав потребителей. Это закон говорит о том, что потребитель может обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества даже если он не подошёл ему даже по одному из следующих параметров, а именно: размер, форма, комплектация, цвет или фасон.

 Однако, кроме этого закона, наше правительство также утвердило список технически сложных товаров которые нельзя обменять на аналогичные, но другого размера, другой формы, цвета, комплектации или формы. А холодильник к таким товарам и относится. То есть возврат холодильника обратно в магазин, или его обмен не возможен. 

 Возврат холодильника надлежащего качества не представляется возможным. А вот возврат холодильника ненадлежащего качества вполне возможен, хотя и имеет множество тонкостей. Например, возврат холодильника должен производится строго в течении срока указанного в законе.

юридические права потребителя

  Возможен возврат или обмен только бракованного или повреждённого холодильника, так как потребитель имеет право на получение только качественных товаров. Брак может проявиться в работе, или же он может иметь повреждения на корпусе. При этом возможен как обмен на аналогичную модель, так и на другую модель с доплатой разницы в цене, при чём доплату может понадобится сделать как покупателю, так и продавцу. Ещё можно потребовать у продавца такого товара соответствующего снижения стоимости товара (холодильника), или устранения дефектов на безвозмездной основе, а также возмещения убытков понесённых покупателем в результате устранения дефектов холодильника собственными силами или же с привлечением специалистов сторонних организаций.

  Как мы можем видеть защита прав потребителей представляет собой огромную область современного права с большим количеством своих нюансов и тонкостей. Юрист специализирующийся на вопросах защиты прав потребителей есть в организации под названием "общество защиты прав потребителей". В этой организации есть горячая линия и слово "горячий" в этом словосочетании означает что эта линия работает всегда!

  Возвращаем холодильник. А как?

 В случае отказа продавца вернуть холодильник ненадлежащего качества — покупателю следует оформить свою просьбу в виде письменного документа под названием "Претензия на возврат холодильника", этот документ адресуется продавцу и содержит в себе требования об устранении нарушений при осуществлении им возложенных на себя обязательств, предъявляемые адресату.

 Обычно торговые организации, получив такой документ стараются разрешить конфликт "мирным путём", не доводя дела до суда, обычно претензии покупателя, в этом случае, будут полностью или частично удовлетворены, естественно всё вышесказанное будет справедливо только при грамотном составлении документа претензии.

  Руководство торговой организации обязано дать вам ответ в срок 10 дней с момента получения письменной претензии. Если же ответа в установленный законом срок нет, или же он не устраивает покупателя, то он в праве обратиться в суд. Составление же до суда, претензии продавцу, предназначено для снижения затрат на разрешение спора в суде. 

 Порой составление и предъявление магазину претензии позволяет и вовсе полностью избежать суда сохраняя добрые отношения между конфликтующими сторонами. Определить же истинного виноватого должна специальная экспертиза. Таким виноватым может оказаться не только продавец, но также и иные лица.Но если и вторая претензия не принесла желаемого результата, то покупателю следует обратиться в суд. 

 Для чего составляется заявление, которое подаётся в суд обслуживающий юридический адрес расположения магазина, существуют также и специализированные суды по защите прав потребителей при том иск в суд о защите прав потребителей ничем не будет отличаться от иска подаваемого в территориальный суд.

  Возврат холодильника в магазин. Чем мы можем помочь.

 Сфера защиты прав потребителей очень специфична и разобраться во всех её хитросплетениях вам может помочь только квалифицированный юрист по защите прав потребителей.

 Для облегчения процедуры отстаивания своих прав в суде, вы можете обратиться в нашу организацию. Мы предоставим вам качественные услуги юриста — защита прав потребителя, это профиль нашей организации. Заметим что каждый потребитель имеет право на защиту своих интересов в суде. 

Агентство права «M&J» (3).jpg

  При каждом обращении человека к нам, мы проводим бесплатную консультацию. Это консультация юриста по защите прав потребителей. Во время Этой консультации мы рассмотрим все варианты разрешения вашего конфликта, А также не только рассмотрим все те документы, которые у вас в наличии, но и проведём оценку возможного решения по делу при его рассмотрении в суде.

  Если же разрешение вашего конфликта возможно только в суде, то наши специалисты проверят ваше заявление на подсудность, помогут правильно его подготовить и подадут в соответствующий суд в требуемый срок. Если понадобится, представят ваши интересы в суде. Они выиграют дело для вас и проконтролируют надлежащее исполнение судебного решения.

Сопутствующие услуги



Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика