Напишите мне лично в WhatsApp WhatsApp

Некачественный ремонт (Квартиры, дома, дачи)


  Некачественный ремонт квартиры, дома, дачи


  Сейчас огромное количество строительных компаний предлагают выполнить качественный ремонт вашей квартиры, дома или дачи в самые сжатые сроки. В их рекламных объявлениях рассказывается о высоком профессионализме и огромном опыте мастеров. Но на деле все может оказаться совсем не так, как ожидает владелец жилья.


  Перед началом ремонтных работ заказчик и исполнитель составляют и подписывают двусторонний договор, в котором в обязательном порядке указываются: перечень ремонтных работ, их стоимость и сроки выполнения.


  Права заказчика


  Если потребитель недоволен качеством выполненной работы или обнаружил недоработки, то он вправе выдвинуть законные требования:

  • бесплатное устранение дефектов;
  • снижение цены;
  • повторное выполнение ремонта;
  • возмещение расходов на привлечение третьих лиц для устранения выявленных недостатков.


  После устранения недостатков или проведения повторного ремонта квартиры, дома или дачи исполнитель не освобождается от выплаты неустойки. Заказчик имеет право потребовать полного возмещения убытков, причинённых недостатками ремонта, или их несвоевременным устранением.


  Ответственность исполнителя


  Строители отвечают за недостатки ремонта в период гарантийного срока. Если гарантия не давалась, то заказчик должен доказать, что недостатки возникли до принятия работы, и он никак не нарушил правил использования результатов ремонта.

  Перед составлением претензионного письма следует провести экспертизу с соблюдением всех формальностей. Эксперт делает все необходимые замеры и расчёт стоимости работ, выполненных некачественно. Один из экземпляров претензии, в которой сформулированы все требования, можно вручить исполнителю лично или отправить заказным письмом с уведомлением. Второй экземпляр остаётся на руках у заказчика. Почтовое отправление считается более надёжным способом, поскольку не каждый исполнитель соглашается добровольно принять претензию.

  Если заказчик не получил ответа на свои требования от исполнителя, он вправе обратиться в Роспотребнадзор, органы Прокуратуры или суда. Суд может назначить дополнительную экспертизу, если ответчик будет ходатайствовать о её проведении.

 По факту судебного решения потребитель получает исполнительный лист и составляет заявление в банк ответчика. Банк обязан в течение трёх дней перечислить денежные средства со счёта строительной компании.


  Юридическая помощь

  Юридическая компания «M&J» оказывает услуги по разрешению споров, связанных с некачественным ремонтом квартир, домов и дач. Наши специалисты успешно защищают права своих клиентов и осуществляют сопровождение в суде. Мы поможем вам вернуть деньги, уплаченные за невыполненные или некачественно выполненные работы, взыскать неустойку, получить 50% штраф за нарушение строителями потребительского законодательства и компенсацию всех затрат, связанных с процессом. Связавшись с нами по телефону, вы можете получить ответы на все интересующие вопросы.

Отзывы наших клиентов
Благодарные отзывы наших клиентов - лучшее подтверждение высокого качества наших работ


Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика