22.05.2020

Телевизор: защита прав потребителя

  Возврат качественного телевизора


  При любой покупке надо знать не только свои права, но и способы их защиты. Так например следует помнить, что существует не только "Закон о защите прав потребителей" но и целый список, товары из которого после покупки, нельзя будет вернуть или обменять, разумеется при их надлежащем качестве, вернуть или обменять лишь потому, что они не подошли вам по фасону, габариту, цвету и многим другим параметрам. Поэтому следует уделять максимальное внимание выбору таких изделий. Ведь после покупки их нельзя будет осуществить возврат телевизора в магазин или обменять его просто потому что он вам не подошёл по каким-либо параметрам. А возможно ли вообще обменять или же вернуть телевизор? И в каких случаях это возможно? Сразу скажу, что качественный телевизор, без дефектов и повреждений, обменять или вернуть будет невозможно!


  Как говорит защита прав потребителей, телевизор является технически сложным устройством, поэтому он включён в соответствующий список.

Агентство права «M&J».jpg

  Но возможен возврат некачественного телевизораНекачественные телевизоры подлежат возврату или обмену.


  Сфера защиты прав потребителей, является лишь одной из областей современного права.Возврат телевизора должен быть произведён в течении срока оговоренного законом, это срок 14 дней.


  Покупка телевизора. Права


  Кратко рассмотрим, какие права имеет покупатель такого сложного прибора как телевизор.

  1. Продавец должен обеспечить передачу покупателю качественного товара (телевизора).

  2. Приобретаемый товар (телевизор) должен быть безопасным как для жизни, здоровья и имущества покупателя, так и для окружающей среды. Если же при эксплуатации данного товара (телевизора) был причинён какой-либо вред, то этот вред обязан быть возмещён.

  3. Покупателю по его требованию должна быть предоставлена не только полная и достоверная информация о товаре (телевизоре), но и информация об изготовителе и продавце.

  4. Бракованный товар (телевизор) покупатель в праве не только вернуть, но также возможны следующие варианты развития событий, а именно:

замена прибора на (телевизора) на другую модель с соответствующей доплатой, пропорциональное уменьшение стоимости товара (телевизора).

  5. При нарушении сроков доставки товара (телевизора) возможны такие варианты развития событий: снижение стоимости прибора, или же отказ от услуг продавца и возврат денег уплаченных за телевизор.

  6.Покупателю должен быть возмещён материальный и (или) моральный вред возникший в результате нарушения его прав одной из организаций: продавцом, изготовителем, импортёром, или любой другой организацией.

  7. Покупатель также имеет право на защиту своих интересов в судебном порядке.


Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  +7 (343) 383-59-64


  Порядок защиты прав потребителя


  Если на, ваш взгляд, произошло нарушение ваших прав торговой организацией и её представители не хотят сотрудничать, для устранения этих нарушений, то следует составить претензию в письменном виде и направить её в адрес магазина.

  Обычно при грамотном составлении данного документа, получив его, представители магазина предпочитают разрешить вопрос мирным путём, не доводя дела до суда, то есть они удовлетворят требования покупателя. Магазин может сделать это полностью или частично.

  Такой документ предназначен как раз для этого.

взыскание задолженности.jpg

  Ответ торговой организации на претензию должен последовать в срок 10 дней с момента предоставления этого документа магазину.

  Если же ответа не последовало, или же он не устраивает покупателя, то покупатель имеет право отстаивать свои интересы в судебном порядке.

  Часто, для установления виновного в возникновении недостатков товара, назначается экспертиза которая и призвана установить то, по чьей вине возникли недостатки (это может быть как продавец, так и производитель).

  По результатам экспертизы составляется ещё одна претензия, к которой прикрепляются копии результатов экспертизы.

  Если же все попытки разрешить возникший из-за приобретения некачественного телевизора спор не дали положительных результатов, то остаётся возможность разрешения этого спора в судебном порядке. Для этого составляется исковое заявление, которое передаётся судебному органу, обслуживающему юридический адрес продавца. Следует отметить, что существуют так же и специализированные суды по защите прав потребителейИск в суд о защите прав потребителей ничем не отличается от обычного заявления подаваемого в суд.

  В заявлении указывается такая информация: название суда, вся информация касающаяся заявителя и ответчика, состав нарушения прав и ходатайство заявителя о восстановлении его прав, информация о попытках разрешить спор в досудебном порядке, список прилагаемых документов, а также их копии.

  Защита прав потребителей, когда производится возврат телевизора, осуществляется в строгом соответствии с соответствующим законом.

  Таким образом защита прав потребителя осуществляется всеми законными средствами и способами.


Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  +7 (343) 383-59-64



  Юридическая помощь нашей компании.


  Обращаясь в нашу организацию в первую очередь мы проведём консультацию, это консультация юриста по защите прав потребителей на которой изучим все возможные варианты удовлетворения потребителя. Проанализируем все документы, которые находятся у клиента на руках. А также мы оценим возможное решение по делу, которое может вынести суд, по делу нашего клиента, при рассмотрении его в судебной инстанции.Агентство права «M&J» (1)-7.jpg

  Если же спор о купленном телевизоре решить мирным путём не представляется возможным, то нашими специалистами будет определена подсудность вашего заявления, они помогут вам грамотно его подготовить, передадут его в суд в установленный законом срок. Обеспечат, если это понадобится, представление ваших интересов в ходе судебного заседания. Добьются возмещения неустойки, а также причинённого вреда, как материального, так и морального. Наши специалисты не только обеспечат выигрыш по вашему делу в суде, но и проведут контроль надлежащего исполнения решения суда.

  Мы поможем вам вернуть, или же поможем осуществить возврат бракованного телевизора, а следовательно, таким образом они помогут защитить ваши права.

  Следует отметить и тот факт, что защита прав потребителей осуществляется не только нашей организацией, также этим занимается и общество защиты прав потребителей. Это общество имеет свою горячую линию, которую обслуживает квалифицированный юрист по защите прав потребителей. Этот юрист всегда постарается вам помочь, а слово "горячий" в этом словосочетании обозначает что она работает всегда.

  Только потребитель в праве выбирать куда ему обращаться за защитой своих интересов.

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика