01.02.2021

Некачественный ремонт застройщика

Защита Ваших Интересов (1).png  Некачественный ремонт застройщика 

  В большинстве эпизодов квартира, которая куплена по договору долевого участия, сдается уже с готовым ремонтом. Впрочем, качество осуществленных отделочных работ не всегда соответствует заявленному. Учитывая высокую стоимость покупки, каждый покупатель рассчитывает на то, что его ремонт будет качественным, долговечным и соответствовать всем заявленным критериям. Однако одним из самых распространенных случаев является наличие недостатков отделочных работ.

  Но не стоит расстраиваться раньше времени, по закону недобросовестного застройщика можно призвать к ответственности. Поэтому в этой статье мы подробно расскажем: о важности подписания договора с застройщиком, о критериях качественного и некачественного ремонта застройщика, что вы вправе требовать от застройщика, и как взыскать денежные средства с застройщика.


  Договор с застройщиком 

  В договоре должно быть прописано:

  · что обязуется выполнить застройщик;

  · какие работы входят в стоимость квартиры, а какие осуществляются после передачи недвижимости;

  · другие прописанные пункты.

  Чем подробнее будет прописан каждый пункт в договоре, тем больше шансов добиться справедливости. Основания договора дадут возможность более четко сформулировать текст претензии к застройщику.


Защита Ваших Интересов (3).png  Понятия черновая и чистовая отделка 

  В Законе не прописаны понятия черновая и чистовая отделка. Но в Российской Федерации введен в действие ГОСТ Р 58033-2017. В соответствии с ГОСТом, чистовая отделка включает в себя: покрытие всех поверхностей полов, стен, потолков, наличие сантехники и т.д.

  Должны быть скрыты коммуникации и выполнены черновые работы. Другими словамиэто ремонт под ключ. ГОСТ Не содержит в себе понятие черновая отделка.


  Какой ремонт  можно считать некачественным ? 

  С увеличением роста строительства новостроек, растет и количество собственников. Принято считать, что покупка квартир с отделкой, более выгодна. Но к сожалению, чаще всего покупатель сталкивается с некачественным выполнением ремонта. Распространенным примером халатного отношения к работе принято считать использование непригодных материалов, неквалифицированные ремонтные бригады, и т.д.

  Все это приводит к неудовлетворительным последствиям как: неровные поверхности стен, потолков, пола, и других погрешностей.


Защита Ваших Интересов (4).png  Вы вправе призвать застройщика исправить дефекты 

  Решение проблем, образовавшихся в связи с несовершенствами исполненной работы включено в гарантийные обязательства застройщика. При ненадлежащем результате выполненных ремонтных работ, в соответствии с частью 2 статьи 7 закона об участии в долевом строительстве,

  Вы имеете право потребовать от застройщика:

  - предотвращение появления изъянов в рациональный срок за свой счет;

  - понижение стоимости подписанного договора;

  - взыскание с застройщика за некачественный ремонт.

  При раскрытии скрытых недочетов действует гарантийный срокне менее пяти лет, и не менее трех для технологического и инженерного оборудования.


  Претензия застройщику 

  Претензионное письмо пишется на имя застройщика. Это даст возможность получить компенсацию за причиненный вред и неустойку.

    Порядок составления претензии:

  · Реквизиты.

  · Детально прописанные пункты договора.

  · Какие условия были не выполнены: просрочка, низкое качество, и т.д.

  · Экспертное мнение.

  · Свидетельствуется общая стоимость причиненного урона.

  · Требования. Перечисляются существенные требования заказчика к застройщику.

  Претензия всегда пишется в двух образцах, один будет отправлен застройщику, а второй остается у заказчика. Если после истечения 10 дней письмо будет проигнорировано, то можно считать это как отказ в удовлетворении претензии и переходить к подаче искового заявления.


Защита Ваших Интересов.jpg  Сумма иска формируется из:

  1. Денежных средств, которую покупатель вложил в ремонт выявленных дефектов

  2. Сумму уронов, нанесенных работой низкого качества.

  3. Компенсация морального вреда.


  Штраф застройщику за некачественный ремонт 

  Размер потребительского штрафа, состоящий из 50% от суммы всех запросов. На эту выплату от застройщика может надеяться заказчик, требования которого не были удовлетворены застройщиком.

  Препирательства с исполнителем всегда вызывают исследования огромного числа документов. Не лишайтесь своего времени, так как гарантия начинает исчисляться с момента передачи квартиры покупателю. Обращайтесь за помощью квалифицированного адвоката незамедлительно.

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика