10.05.2020

Некачественные строительные материалы: защита прав потребителя (претензия и суд)

  Если оказались перед дилеммой, основанной на поставке некачественного материала подрядчика, логичен вопрос об обмене либо возврате такого товара. В законе «О защите прав потребителей» имеется список товаров, которые возврату не подлежат, при этом прописаны варианты обязательного обмена. Таким образом вернуть продавцу можно изделия с изъянами упаковки, которые получили в процессе доставки, либо с дефектами, выявленными в процессе выполнения ремонтных работ. В таких случаях у потребителя есть право:

  • вернуть некачественный товар;
  • потребовать возврата уплаченной суммы;
  • заменить аналогичным или другим, при необходимости с доплатой;
  • затребовать соответствующее снижение стоимости.


  Что делать, если обнаружен дефект и есть решение обменять строительные материалы?Агентство права «M&J» (3).jpg


  Случается так, что после приобретения строительных материалов ненадлежащего качества возникают сложности с обменом, несмотря на то, что законом такой обмен предусмотрен. В первую очередь надо разобраться есть ли этот товар, в списке тех, которые можно обменивать. Существует перечень строительных товаров, которые согласно действующему законодательству не подлежат возврату и не обмениваются. Лучше всего это выяснить на консультации юриста, так как в некоторых случаях даже этой категории можно осуществить возврат строительных материалов поставщику. Бывает так, что продавец не идёт на контакт и отказывается от обмена и даже возможно не хочет принять претензию. В этом случае не стоит отчаиваться, так как есть проверенные методы воздействия, применение которых довольно часто приводит к желаемому результату.


  Первый шаг – составление претензии


  После того как есть чёткое убеждение, что требования о возврате обоснованы нужно изложить это письменно. Претензия составляется обязательно в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, другой предназначен для продавца. Важно проследить, чтобы была сделана отметка о принятии претензии. С этого времени начнётся отсчёт времени на принятие решения. Если в магазине принимать или ставить подпись отказываются, ссылаясь на отсутствие руководителя, или находят другие причины, то в таком случае есть вариант отправки заказным письмом с уведомлением, через почтовое отделение. Дата получения письма и роспись в его получении будет считаться датой принятия претензии. Здесь, очень важно, составить всё грамотно, и аргументировано. Этот этап предусмотрен законодательством и является досудебным, претензионным этапом урегулирования разногласий. Часто бывает, что от правильно составленного документа конфликт решается на этой стадии и очень актуальна консультация юриста по защите прав потребителей. Составленная нашими юристами претензия из практики показывает, что спор разрешается порой за несколько дней. Именно от составленного текста обращения часто зависит исход событий. По закону, ответ на письменное обращение, должен поступить в десятидневный срок. Если его нет или обратная связь не устраивает, следующим шагом будет заявление в суд.


Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста в сфере защиты прав потребителя, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:

 +7 (343) 383-59-64



  На претензию нет ответа! Как быть?


  Возникающие споры между производителем и потребителем из опыта в сфере защиты прав потребителей решаются путём проведения экспертизы для установления вины. Заключение эксперта будет весомым аргументом и с учётом этого факта составляется новое требование, с подтверждающими фактами и установлением виновной стороны с призывом к ответственности. Неудовлетворение требований влечёт к проведению судебного процесса. С помощью услуг юриста по защите прав потребителя составляется исковое заявление с указанием всей необходимой информации, необходимы такие данные как:

  • название судебного органа;
  • данные истца и данные ответчика;
  • содержание нарушенных прав потребителя;
  • обоснованные предъявляемые требования;
  • подтверждающие доказательства;
  • информация были ли разбирательства до суда;
  • список документов, которые прилагаются.


  Юридические консультации и судебная защита прав потребителей


  Знаний, опыта, навыков, инструментов, комплекс мер у адвокатов нашей компании имеется достаточно, чтобы твёрдо стоять на стороне интересов наших клиентов. Позвонив на нашу горячую линию, сразу получаете консультацию юриста за незначительную плату, с поддержкой которого сможете оценить, насколько возможен возврат некачественных материалов поставщикунекачественных строительных изделийматериалов подрядчика. Получите полную картину всех возможных исходов дел, если будет подан иск в суд, при тех документах, которые имеются, и соответственно сможете принять наиболее выгодное и правильное для себя решение. 


  Адвокаты и юристы нашего общества защиты прав потребителей не только грамотно подготовят все необходимые документы, в том числе составят заявление в суд, выступят на заседании в вашу защиту, бесспорно, одержат победу в судебном процессе с возмещением материального вреда, ещё и проконтролируют, чтобы вынесенное постановление было полностью выполнено. Подтверждением компетентности является: Агентство права «M&J» (1)-9.jpg

  • большой опыт в сфере защиты прав потребителей;
  • не просто проведение судов по защите прав потребителей, но доведение их до конечного положительного результата;
  • более 1000 проведённых консультаций юристов по защите прав потребителей.


Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика