10.05.2020

Некачественные строительные материалы: судебная защита

 Если оказались перед дилеммой, основанной на поставке некачественного материала подрядчика, логичен вопрос об обмене либо возврате такого товара. В законе «О защите прав потребителей» имеется список товаров, которые возврату не подлежат, при этом прописаны варианты обязательного обмена. Таким образом вернуть продавцу можно изделия с изъянами упаковки, которые получили в процессе доставки, либо с дефектами, выявленными в процессе выполнения ремонтных работ. В таких случаях у потребителя есть право:

  • вернуть некачественный товар;
  • потребовать возврата уплаченной суммы;
  • заменить аналогичным или другим, при необходимости с доплатой;
  • затребовать соответствующее снижение стоимости. 

 Что делать, если обнаружен дефект и есть решение обменять строительные материалы?

Агентство права «M&J» (3).jpg

 Случается так, что после приобретения строительных материалов ненадлежащего качества возникают сложности с обменом, несмотря на то, что законом такой обмен предусмотрен. 

 В первую очередь надо разобраться есть ли этот товар, в списке тех, которые можно обменивать. Существует перечень строительных товаров, которые согласно действующему законодательству не подлежат возврату и не обмениваются. Лучше всего это выяснить на консультации юриста, так как в некоторых случаях даже этой категории можно осуществить возврат строительных материалов поставщику. Бывает так, что продавец не идёт на контакт и отказывается от обмена и даже возможно не хочет принять претензию. В этом случае не стоит отчаиваться, так как есть проверенные методы воздействия, применение которых довольно часто приводит к желаемому результату.

  Первый шаг – составление претензии

  После того как есть чёткое убеждение, что требования о возврате обоснованы нужно изложить это письменно. Претензия составляется обязательно в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, другой предназначен для продавца. 

 Важно проследить, чтобы была сделана отметка о принятии претензии. С этого времени начнётся отсчёт времени на принятие решения. Если в магазине принимать или ставить подпись отказываются, ссылаясь на отсутствие руководителя, или находят другие причины, то в таком случае есть вариант отправки заказным письмом с уведомлением, через почтовое отделение. Дата получения письма и роспись в его получении будет считаться датой принятия претензии. Здесь, очень важно, составить всё грамотно, и аргументировано. Этот этап предусмотрен законодательством и является досудебным, претензионным этапом урегулирования разногласий. Часто бывает, что от правильно составленного документа конфликт решается на этой стадии и очень актуальна консультация юриста по защите прав потребителей

 Составленная  юристами Агентства права M&J претензия из практики показывает, что спор разрешается порой за несколько дней. Именно от составленного текста обращения часто зависит исход событий. По закону, ответ на письменное обращение, должен поступить в десятидневный срок. Если его нет или обратная связь не устраивает, следующим шагом будет заявление в суд.

Если Вам нужна помощь, тогда позвоните нам:  +7 (343) 383-59-64

  На претензию нет ответа! Как быть?

  Возникающие споры между производителем и потребителем из опыта в сфере защиты прав потребителей решаются путём проведения экспертизы для установления вины. Заключение эксперта будет весомым аргументом и с учётом этого факта составляется новое требование, с подтверждающими фактами и установлением виновной стороны с призывом к ответственности. Неудовлетворение требований влечёт к проведению судебного процесса. С помощью услуг юриста по защите прав потребителя составляется исковое заявление с указанием всей необходимой информации, необходимы такие данные как:

  • название судебного органа;
  • данные истца и данные ответчика;
  • содержание нарушенных прав потребителя;
  • обоснованные предъявляемые требования;
  • подтверждающие доказательства;
  • информация были ли разбирательства до суда;
  • список документов, которые прилагаются.

  Юридические консультации и судебная защита прав потребителей

  Знаний, опыта, навыков, инструментов, комплекс мер у адвокатов Агентства права M&J имеется достаточно, чтобы твёрдо стоять на стороне интересов наших клиентов. Позвонив на нашу горячую линию, сразу получаете консультацию юриста за незначительную плату, с поддержкой которого сможете оценить, насколько возможен возврат некачественных материалов поставщикунекачественных строительных изделийматериалов подрядчика. Получите полную картину всех возможных исходов дел, если будет подан иск в суд, при тех документах, которые имеются, и соответственно сможете принять наиболее выгодное и правильное для себя решение.  

 Адвокаты и юристы Агентства права M&J - общества защиты прав потребителей не только грамот но подготовят все необходимые документы, в том числе составят заявление в суд, выступят на заседании в вашу защиту, бесспорно, одержат победу в судебном процессе с возмещением материального вреда, ещё и проконтролируют, чтобы вынесенное постановление было полностью выполнено. Подтверждением компетентности является: Агентство права «M&J» (1)-5.jpg

  1. большой опыт в сфере защиты прав потребителей;

  2. не просто проведение судов по защите прав потребителей, но доведение их до конечного положительного результата;

  3. более 1000 проведённых консультаций юристов по защите прав потребителей.

Сопутствующие услуги



Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика