Напишите мне лично в WhatsApp WhatsApp

Споры со страховыми


  Споры со страховыми компаниями


  Основная цель любой страховой компании – получение прибыли, которая образуется за счёт клиентов. Их громкие рекламные лозунги убеждают, что, застраховавшись, клиент получит должную защиту и должное возмещение при наступлении страхового случая. К сожалению, иногда надежды страхователей не оправдываются. Практика показывает, что рынок страхования в нашей стране пока нельзя назвать цивилизованным. Недобросовестные страховщики после получения страховой премии зачастую полностью теряют всякий интерес к своим клиентам. Нередко при наступлении страхового случая, пользуясь юридической неграмотностью клиентов, они существенно занижают размер страхового возмещения, затягивают выплаты или вообще не платят.


  Виды споров со страховыми компаниями

  Поводов для возникновения спорных ситуаций между страховщиком и страхователем может быть множество, в том числе:

  • непризнание события страховым случаем;
  • отказ в выплате на основании предоставления заведомо ложных сведений при составлении договора;
  • отказ в выплате по причине неподтвержденности страхового случая или пропуска срока предоставления документов в страховую компанию;
  • уменьшение размера страхового возмещения за счёт использования аффилированных компаний под видом независимых оценщиков.


  В случае невыплаты страховой суммы или занижения выплат, а также, если есть сомнения в достоверности оценочного отчёта эксперта, необходимо составить претензию к страховой компании, а при отказе имеет смысл подать на неё в суд.


  Способы разрешения споров


  К наиболее распространённым способам разрешения споров со страховыми компаниями можно отнести:

  • проведение переговоров со страховщиком;
  • обращение в службу Банка России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор, Финпотребсоюз;
  • подача судебного иска.


  Стадии ведения досудебных споров


Процедура ведения досудебных споров включают в себя:

  • анализ всех документов, касающихся страхового события;
  • составление заявления о выплате возмещения;
  • оформление и направление письменной претензии.


Стадии ведения споров в судебных инстанциях


Процедура ведения судебных споров включает в себя:

  • оформление и подача иска с указанием основных требований и штрафных санкций;
  • проведение дополнительных независимых экспертиз для оценки имеющегося ущерба;
  • принудительное исполнение решения суда.


  Специалисты юридического агентства«M&J», специализирующиеся на спорах со страховыми компаниями, помогут защитить интересы своих клиентов и получить деньги от страховой компании. Они хорошо разбираются в процессуальных нормах и нормативах по страхованию, имеют достаточную практику разрешения страховых споров в досудебном и судебном порядке.

Отзывы наших клиентов
Благодарные отзывы наших клиентов - лучшее подтверждение высокого качества наших работ


Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика