13.05.2020

Возврат мебели: помощь опытного юриста в защите прав потребителя

  Какую мебель можно вернуть в магазин?


  Вернуть некачественную мебель продавцу возможно. При этом продавец обязан заменить ее на качественную модель, либо вернуть уплаченные за нее средства. Неважно, будет ли это один стул или целый гарнитур.


  А вот комплект мебели хорошего качества, в случае если покупателю просто не подошли его размеры, конфигурация, цвет или комплектация, вернуть не удастся. Даже с целью замены на такой же, с иными параметрами.Арбитраж спор представителей бизнеса - ЕКБ.jpg


  Так как Закон «О защите прав потребителей» указывает, что обменивать можно только непродовольственные товары надлежащего качества, не входящие в Перечень технически сложных товаров. Этот список составлен Правительством РФ. А вот комплекты мебели включены в этот Перечень.


  Бракованным считается товар с какими – то изъянами. На практике это могут быть различные повреждения на поверхности мебели, дефекты конструкции, сколы, вмятины.


  Такую мебель по закону продавец обязан принять обратно. А покупателю выплатить сумму, уплаченную за некачественный товар.


  Помимо этого, у покупателя есть еще варианты решения данной проблемы:

  • получить замену испорченного комплекта или предмета мебели на качественный товар;
  • требовать уменьшения платы за дефектную вещь;
  • устранить изъяны товара за счет магазина;
  • привести мебель в должный вид с помощью третьих лиц, после чего получить с продавца стоимость понесенных на это расходов.

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  +7 (343) 383-59-64


  Действия по возврату мебели


  В случае когда продавец не согласился на возврат дефектной мебели, нужно подготовить письменную претензию. Составление данного документа разумнее поручить юристу, работающему в сфере защиты прав потребителей. Объясняется это тем, что такой правовед знает все нюансы и подводные камни этой категории споров. А значит, шансы на победу над несправедливостью повышаются в десятки раз. В претензии покупатель требует от продавца устранить нарушения – продажу некачественной мебели.


  Письменное требование подается продавцу для уменьшения расходов покупателя на урегулирование вопроса. защита прав потребителя в суде


  Ответить на него должно уполномоченное лицо продавца не позднее 10 дней. Срок отсчитывают с даты получения.


  Практикующим юристам по защите прав потребителей известно, что вручение претензии часто помогает обойтись без обращения в суд. Магазинам приходится исполнять закон, и они идут на мировую. Требования покупателя удовлетворяются в полном объеме или в значительной их части.


  Но так происходит только в случаях, когда претензия составлена юридически верно, а требования основаны на действующем законе.


  Важным обстоятельством при разрешении вопроса о защите прав потребителей при возврате мебели в магазин является выяснение причины возникновения дефекта. Бывает, что недостатки мебели возникают потому, что покупатель использовал ее не по назначению или не учитывал требований по эксплуатации. Тогда мебель не подлежит возврату продавцу, и требования законодательства на нее не распространяются. Если же брак заводской или возник по вине продавца – закон на стороне покупателя. На данном этапе может понадобиться экспертиза по установлению причин появления недостатков.


  Чтобы убедиться в том, что исследование проведено полно и с соблюдением закона, могут понадобиться услуги юриста по защите прав потребителей. Специалист проследит за всеми стадиями проверок и обжалует нарушения, в случае необходимости.


  Заключение экспертизы прикладывается к повторной претензии. Если продавец не удовлетворяет письменное требование за установленное время, а равно и оставляет его без ответа, покупатель может просить судебной защиты его прав. Заявление в суд подают по месту нахождения продавца.


  Наши юристы помогут защитить права потребителей при возврате мебели


  Если путем переговоров восстановить права не получилось, необходимо идти в суд.


  В нашей компании задачи по восстановлению нарушенных прав потребителя решают комплексно. Внимательно изучают всю документацию клиента. Дают оценку правовой ситуации. Подробно описывают перспективу рассмотрения дела в суде. Ведь консультация юриста по защите прав потребителей – залог успешного начала работы с нерадивым продавцом.


  Наши специалисты постараются урегулировать конфликт по возврату дефектной мебели с помощью переговоров. Если этого окажется недостаточно – подготовят иск в суд по защите прав потребителей. Результатом судебного разбирательства будет возмещение материального и морального ущерба клиента. А также и взыскание неустойки с продавца.


Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  +7 (343) 383-59-64

1.jpeg


  Юристы нашей фирмы компетентно определят суд, в который следует подавать заявление, не пропустят сроков. Представление интересов в суде оказывается нашими сотрудниками профессионально. После вынесения решения суда они помогут довести его до фактического исполнения.


  По всем возникшим вопросам потребители могут связаться с нашей компанией по горячей линии, и мы защитим Ваши права!

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика