21.05.2020

Возврат бытовой техники: права потребителя и их защита

  В каком случае покупатель может вернуть бытовую технику?


  В соответствии с законом "О защите прав потребителей", покупатель имеет все основания обменять некачественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не соответствует конфигурации или размерам. Бытовая техника-это технически сложные бытовые продукты, и эти высококачественные продукты включены в утвержденный правительством список, который не подлежит возврату или обмену на аналогичный продукт другого размера, формы, размера, стиля, цвета или конфигурации.Агентство права «M&J» (6).jpg


  Если дефект обнаружен в приобретенном оборудовании, потребитель может вернуть дефектную бытовую технику и вернуть потраченные деньги, заменить продукт на тот же или заплатить дополнительно и получить другой. Клиент может потребовать от администрации магазина пропорционального снижения цены продукта, бесплатного устранения дефектов или возмещения расходов на их устранение.


  Как вернуть бытовую технику продавцу?


  Если требование о возврате техники низкого качества не было выполнено, клиенту необходимо составить претензию. Это требование об устранении нарушений предоставляется должнику в письменной форме.


  Исходя из практики, при получении правильной и убедительной претензии, администрация магазина, во многих случаях, предпочитает урегулировать ситуацию бесконфликтно.


  На протяжении десяти дней со дня отправления претензии, клиент должен получить ответ от администрации магазина. Если полученный ответ не соответствует вашим требованиям или же отсутствует, клиент имеет все основания обратиться в суд.


  Стоит отметить, что основной целью составления претензии является максимальное снижение средств на, возможное, судебное разбирательство. Кроме того, имеется возможность избежать суда, что поможет сохранить нормальные отношения между сторонами договора. Во время рассмотрения заявки на возврат некачественной техники должна быть проведена экспертиза, в ходе которой будет установлено, является ли неисправность оборудования виной производителя или продавца, а не результатом неправильного использования. Затем нужно написать еще одну претензию и приложить к ней результаты экспертизы.


  В ситуации, когда претензия не привела к необходимому результату, потребителю нужно составить исковое заявление в суд и отправить его по месторасположению ответчика.


Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  +7 (343) 383-59-64


  Юридическая помощь нашей компании при возврате любой бытовой техники


  Потребитель вправе прибегнуть к обращению в суд в том случае, когда администрация магазина не реагирует на требование устранения нарушенных прав.


  Работа наших специалистов с клиентами начинается с консультации. Этот этап включает в себя изучение возможных путей восстановления нарушенных прав, полноценный анализ документации и оглашение вариантов завершения дела через суд.Агентство права «M&J» (1)-9.jpg


  При условии, что данный конфликт нет возможности разрешить мирным путем, наши сотрудники определят подсудность искового заявления, оформят его в соответствии с требованиями. Дело будет направлено в суд в установленные временные рамки, а ваши интересы будут представлены на судебных заседаниях. Юристы нашей компании выиграют дело и проконтролируют исполнение решения суда.

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика