24.05.2020

Некачественное строительство

Как закон защищает права потребителей при некачественном строительстве?

 При обнаружении недочетов в проведении строительных работ, клиент может потребовать:

− бесплатная ликвидация недочетов;

− соразмерного уменьшения стоимости проделанной работы;защита прав мебель

− проведение строительных работ с нуля;

− возмещение расходов на устранение недочетов клиентом либо третьими лицами.

  В случае неудовлетворения требований заказчика в период двадцати дней с момента предъявления, он имеет все основания требовать:

− соразмерного уменьшения стоимости;

− возмещение затрат на ликвидацию недочетов клиентом либо третьими лицами;

− расторжения контракта о проведении работ и возмещения расходов.

  Следует отметить, что в таком случае, тот факт, что застройщик не выполнил требования клиент, не освобождает его от обязанности выплатить штраф за нарушение сроков выполнения работы.

  Если в период времени, оговоренный в контракте, застройщик не устранил недочеты, заказчик вправе произвести отказ от выполнения договора, а также затребовать полноценной компенсации ущерба. Однако также и в том случае, если он обнаружил существенные недостатки в выполненных работах или иные существенные отклонения от условий контракта.

  От исполнителя может потребоваться ликвидировать недочеты в течении гарантийного срока (для недвижимости – 5 лет). В случае застройщик не согласен с требованиями, конфликт должен быть разрешен судом.

  Как добиться возмещения убытков от застройщика?

 Первым делом клиент должен составить претензию (требование в письменном виде), обращенное к застройщику, о ликвидации им нарушений при исполнении договора.

 Предъявление претензии является досудебным этапом урегулирования конфликта. Этот этап является обязательным и очень важно правильно оформить данный документ.

 Главной целью написания и отправления претензии – как можно больше уменьшить количество денежных средств, потраченных на судебное разбирательство. Так же направив претензию, есть шанс избежать суда, оставив нейтральные взаимоотношения заказчика и застройщика. Часто при изучении вопроса о ликвидации недочетов строительных работ компенсации ущерба необходимо провести экспертизу, в ходе проведения которой будет установлено, являются ли недочеты в строительстве виной застройщика, а не следствием неправильной эксплуатации недвижимости со стороны заказчика.

  После проведения экспертизы и получения ее результатов составляется еще одна претензия, которая дополняется полученными результатами. Если претензия не возымела должного эффекта, и ответ застройщика не удовлетворяет требованиям клиента либо отсутствует, клиент имеет все основания обратиться в суд, для решения этого вопроса. Чтобы это сделать, нужно написать исковое заявление и направить его в суд по местоположению ответчика. 

 В заявлении должна быть указана следующие сведения: название судебного органа; данные о заявителе и ответчике; сущность нарушенных прав и законных интересов истца и его ходатайство; причины представления требований и свидетельства, подтверждающие их; материалы о досудебных разбирательствах; пакет документации, прикрепленной к заявлению.Агентство права «M&J» (3).jpg

 Помощь юриста при решении вопросов о некачественном строительстве

 Консультация является первым этапом при работе с клиентом и включает в себя: рассмотрение варианта добровольной выплаты компенсации за некачественное исполнение строительных работ, претензионный этап, тщательное изучение документов. Так же будет произведена анализ вероятного исхода дела при его передаче в суд.

 Когда разрешить конфликт мирным путем нет возможности, сотрудники Агентства права M&J определят подсудность искового заявления и оформят его в соответствии с требованиями. Так же добьются компенсации материального и морального вреда, неустойки. Заявление будет направлено в установленные законом временные рамки, а ваши интересы будут представлены во время судебного процесса. Дело будет выиграно, а исполнение решения суда взято под контроль.

Сопутствующие услуги



Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика