Напишите мне лично в WhatsApp WhatsApp

Споры с салонами красоты


  Споры с салонами красоты


  Большинство современных женщин регулярно посещают салоны красоты, но иногда их желание сменить имидж и преобразиться не оправдывается. Они остаются недовольны работой мастера и ненадлежащим образом оказанной услугой. Новая причёска, маникюр и макияж могут оказаться настоящим ударом по женскому самолюбию. Последнее время участились случаи жалоб на некачественные услуги в частных косметологических кабинетах и салонах красоты. Кроме того, в связи с ростом популярности этих услуг увеличился риск заражения инфекционными заболеваниями из-за повреждения кожных покровов.


  Потребитель при обнаружении недостатков в качестве услуг салона красоты вправе потребовать от исполнителя:


  • безвозмездного устранения недостатков;
  • уменьшения стоимости услуги;
  • безвозмездного повторного выполнения работы;
  • возмещения понесённых расходов на исправление недостатков своими силами или третьим лицом.


  Закон устанавливает три основания для расторжения потребителем в одностороннем порядке договора с салоном красоты при обнаружении недостатков оказанной услуги:


  • не устранение недостатков в установленный срок;
  • обнаружение существенных недостатков;
  • обнаружение существенных отступлений от условий договора.

  При нарушении сроков выполнения требований потребителя исполнителю начисляется пеня, неустойка до тех пор, пока они не будут выполнены. Если в результате некачественно оказанной услуги, потребитель понёс ущерб, исполнитель обязан его возместить.


  Порядок разрешения споров


  Что делать, если клиент остался недоволен услугами, предоставленными салоном красоты?

  • Вы можете обратиться с претензией, в которой изложены обстоятельства дела и ваши требования. Её необходимо составить в письменном виде в двух экземплярах, один из которых следует вручить исполнителю лично в присутствии свидетелей или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
  • За защитой своих прав можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также в другие уполномоченные ведомства и общественные организации.
  • Если не удаётся мирным путём договориться, и исполнитель отказывается выполнить требования клиента, изложенные в претензии, нужно подавать исковое заявление о защите прав потребителей в суд.


  Услуги юриста


Юридическая компания «M&J» оказывает услуги по урегулированию споров с салонами красоты. Наши специалисты успешно защищают права своих клиентов и осуществляют сопровождение всех исполнительных действий. Мы поможем вам вернуть деньги за некачественную услугу, взыскать штраф и моральный ущерб, а также получить компенсацию всех затрат, связанных с процессом. Позвоните нам и получите ответы на все интересующие вопросы.

Отзывы наших клиентов
Благодарные отзывы наших клиентов - лучшее подтверждение высокого качества наших работ


Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика