Напишите мне лично в WhatsApp WhatsApp

Споры с автодилерами, автомастерскими


  Споры с автодилерами, автомастерскими


  Найдётся немало автовладельцев, которым приходилось вступать в споры с салонами, продавшими им транспортное средство, и автомастерскими. Существует множество ситуаций, когда потребитель может оказаться обманутым дилерским центром. Правовые споры обычно возникают, если дилер:

  • нарушил сроки поставки автомобиля;
  • не признал случай гарантийным;
  • превысил сроки проведения ремонта;
  • требует деньги за гарантийный ремонт и др.

  К сожалению, забирая машину из ремонта, не всегда можно быть уверенным, что поломка устранена надлежащим образом. Зачастую нанесённый некачественным ремонтом ущерб оказывается довольно существенным, а требования автовладельца по устранению вновь появившихся недостатков полностью игнорируются.

  Чтобы избежать подобных рисков, следует обращаться только в мастерские, имеющие соответствующее разрешение на проведение определённых видов работ, обязательно фиксировать правоотношения заказчика и исполнителя официальным договором. После оплаты ремонта мастерская должна передать клиенту финансовые документы, которые помогут в дальнейшем законно осуществлять гарантийный ремонт автомобиля.

  Если на протяжении гарантийного срока владелец более месяца не пользуется автомобилем, поскольку тот находится в ремонте, то его лучше вернуть продавцу. В большинстве случаев продавец отказывается оформить возврат. Тогда потребителю необходимо составить претензию, в которой он должен изложить суть проблемы и свои требования к автодилеру. Практика показывает, что урегулировать спор зачастую можно самостоятельно, не доводя дело до судебного разбирательства.

  Если ответа на претензию не поступит, или продавец откажется удовлетворить заявленные требования, автовладелец может обратиться в Роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд по месту своего проживания или регистрации юридического лица.

Если суд удовлетворит требования истца, права которого были нарушены, он может получить:

  • уплаченную за автомобиль  сумму в полном размере;
  • неустойку;
  • возмещение морального вреда;
  • компенсацию расходов, понесённых по делу.


  Услуги юриста


  Юридическая компания «M&J» оказывает услуги по урегулированию споров с автодилерами и автомастерскими. Наши специалисты, специализирующиеся на спорах автолюбителей, соберут все необходимые документы, организуют экспертизы и восстановят нарушенные права потребителя. Помимо стоимости автомобиля мы поможем отсудить значительную компенсацию и все сопутствующие расходы.

Отзывы наших клиентов
Благодарные отзывы наших клиентов - лучшее подтверждение высокого качества наших работ


Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика