25.05.2020

Стиральная машина - защита прав потребителя

 Каждый покупатель должен знать не только свои потребительские права, но и то, как их можно защитить. Согласно утвержденным правилам, существует список непродовольственных товаров хорошего качества, которые нельзя вернуть или обменять на аналогичные продукты разных размеров, форм, размеров или стилей. 

 Поэтому, если вы купили высококачественную стиральную машину, которая не имеет дефектов, но не подходит для кухни или ванной комнаты из-за ее цвета или размера, вы должны винить себя. Когда покупатель может вернуть стиральную машину в магазин?

  Права потребителя при покупке стиральной машины

1. Продавец должен предоставить вам стиральную машину, качество которой полностью соответствует требованиям. Оборудование должно соответствовать образцу и / или описанию.

2. Потребитель имеет право купить стиральную машину, которая безопасна для его жизни, здоровья и окружающей среды (в частности, мы можем говорить о безопасных материалах). Ущерб жизни, здоровью или имуществу потребителя в результате использования опасного продукта должен быть возмещен.

3. Потребитель вправе запросить предоставление необходимой и достоверной информации о производителе (подрядчике, продавце) приобретенного оборудования, его режиме работы и проданных товарах (работах, услугах). Также следует предоставить полную и достоверную информацию о самом продукте.Агентство права «M&J» (3).jpg

4. Потребитель имеет право вернуть неисправную стиральную машину и запросить возврат. Замените продукт на аналогичный или совершенно другой, но за дополнительную плату. В качестве другого варианта вы можете запросить соответствующее снижение стоимости приобретаемого оборудования.

5. В случае нарушения сроков доставки стиральной машины, потребитель имеет право потребовать снижения стоимости бытовой техники или отказаться от обслуживания и потребовать возврата уплаченных денег.

6. Потребитель также может рассчитывать на компенсацию за моральный ущерб, причиненный ему нарушением (и независимо от того, кто является производителем, подрядчиком, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) ) права потребителя.

 7. Потребитель имеет полное право защитить свои интересы в суде.

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  +7 (343) 383-59-64

  Как происходит защита прав потребителя

  Если вы считаете, что ваши права потребителя были нарушены и продавец не хочет устранить нарушение, то первым шагом должно стать написание претензии - это письменный запрос к должнику об устранении нарушения при исполнении обязательств.

 Этот документ предусмотрен на досудебной стадии разрешения юридического спора и называется этапом разрешения конфликта.

 Юридическая практика показывает, что в большинстве случаев администрация магазинов после получения компетентной и разумно подготовленной жалобы предпочитает решать проблему мирным путем, то есть удовлетворять (частично или полностью) предъявляемые требования.

 Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней с момента получения жалобы. Если ответ вас не устраивает (или полностью отсутствует), то вы имеете право обратиться в суд.

защита прав мебель

 При рассмотрении вопроса о возврате или замене стиральной машины из-за выявленных дефектов часто требуется проверка, чтобы определить, являются ли дефекты оборудования на самом деле ошибкой продавца или производителя.

 После экспертизы необходимо создать еще одну претензию и дополнить ее экспертным заключением.

 Если иск не принес желаемого эффекта, вы должны подать исковое заявление и отправить его в суд по месту нахождения ответчика. 

 В заявлении должна быть указана следующая информация: наименование судебного органа; Данные об истце и ответчике; характер нарушения прав и законных интересов заявителя и его заявления; причины подачи претензий и доказательств, подтверждающих эти причины; досудебная информация; список документов, прилагаемых к заявлению претензии, их копии.

  Помощь юриста при защите прав потребителя

  Обращение каждого клиента в нашу компанию начинается с юридической консультации за небольшую плату, которая включает рассмотрение возможности восстановления нарушенных прав потребителей, в том числе их добровольное восстановление и компенсацию, всесторонний анализ имеющихся документов и оценку возможного исхода дела в ходе судебного рассмотрения.

  Если мирно не получается разрешить спор о приобретенной стиральной машине, наши юристы определят юрисдикцию искового заявления, подготовят его грамотно, потребуют компенсацию за материальный и моральный ущерб и утрату. Они направят заявление в установленный законом срок, представят ваши интересы на собрании и не только выиграют судебный процесс, но и обеспечат контроль за исполнением решения.

Сопутствующие услуги



Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика