Специалисты Агентства права M&J окажут вам профессиональную помощь, если вы приобрели некачественный ноутбук, а сотрудник магазина отказал вам в возврате денег, замене или ремонте неисправной техники, согласно гарантийному сроку.
Права потребителя в случае приобретения некачественного ноутбука
1) Продавец обязан предоставить клиенту ноутбук, который будет соответствовать требованиям, и полностью укомплектован, согласно описанию или образцу.
2) Потребитель вправе приобрести ноутбук, не причиняющий вреда его жизни и здоровью. Стоит отметить, что техника должна быть изготовлена из безопасных материалов, чтобы избежать отрицательного воздействия на окружающую среду. Вред, нанесенный использованием неисправной техники, подлежит возмещению.
3) Потребитель имеет все основания вернуть неисправную технику и получить обратно средства, поменять ноутбук на такой же либо доплатить и приобрести другой. Так же клиент имеет все основания затребовать соразмерного уменьшения стоимости электронной техники.
4) Вне зависимости от того, кто нарушил права потребителя – производитель, исполнитель, продавец, уполномоченная компания или уполномоченный индивидуальный предприниматель, поставщик – клиент вправе получить возмещение морального вреда, вызванного нарушением прав.
5) Клиент вправе отстаивать свои интересы в суде.
Что делать, если продавец нарушает ваши права потребителя?
В ситуации, когда права потребителя нарушены, и продавец не собирается устранять нарушение, покупателю нужно написать претензию – письменное требование к организации об устранении нарушений.
Исходя из практики, во многих ситуациях руководство магазина решает пойти мирным путем и удовлетворить требования клиента, получив правильно составленную и аргументированную претензию.
После предъявления претензии, клиент за период десяти дней должен получить ответ от администрации магазина. Если ответ отсутствует или он не соответствует вашим требованиям, вы имеете право обратиться в суд.
Во время рассмотрения заявки на возврат неисправного ноутбука должна быть проведена экспертиза, в ходе которой будет установлено, является ли неисправность оборудования виной производителя или продавца, а не результатом неправильного использования. Затем нужно написать еще одну претензию и приложить к ней результаты экспертизы.
Если письменное требование не удовлетворено, клиент обязан написать исковое заявление и направить его в суд по месту нахождения ответчика. Заявление должно содержать: название судебного органа; сведения о заявителе и ответчике; характер нарушения прав и законных интересов истца и его ходатайства; причина предъявления исковых требований и подтверждающие их доказательства; сведения о досудебном процессе; комплект документов, прилагаемых к заявлению, их копии.
+7 (343) 383-59-64
При обращении в суд, потребитель имеет право не только потребовать возместить понесенный убытки, но и взыскать неустойку, компенсацию причиненного морального ущерба, а также возместить расходы на правовую поддержку, экспертизу и прочие затраты, появившиеся в процессе защиты прав.
Помощь юристов Агентства права M&J при защите прав потребителя
Первый этап взаимодействия с клиентом – консультация, которая включает в себя изучение всех возможных версий восстановления прав, изучение необходимой документации и оценка вариантов результатов при передаче дела в суд.
В случае если спор о неисправном ноутбуке не может быть разрешен мирным путем, специалисты компании определят подсудность иска, составят его по правилам, а также потребуют возмещения материального и морального ущерба, а также штрафных санкций. Юристы Агентства права M&J отправят заявление в указанное законом время, представят ваши интересы в ходе судебного разбирательства, выиграют дело и проконтролируют реализацию решения суда.