08.05.2020

Некачественный капитальный ремонт: юридические услуги

   Ремонт почти всегда является головной болью для заказчика. Будь-то капитальный, либо косметический – это всегда стресс. Но что самое худшее – зачастую у заказчика возникают претензии, которые он не может предъявить в силу собственного характера. Если вы считаете, что ремонт был выполнен криво и некачественно, вы всегда можете обратиться в нашу компанию! Мы вас грамотно проконсультируем и будем защищать ваши интересы в суде.

eSignatures-product-or-service-e1540198029603.jpg

  Как защищает закон от некачественного ремонта?

  Если вы нашли изъяны в выполнении ремонта, вы вправе потребовать:

• Устранить недостатки.

• Понизить цену.

• Перевыполнить ремонт.

• Возместить собственные расходы по устранению изъянов.


  Если исполнитель не выполнил ваши требования в течение 20 дней с предъявления таковых или, обнаруженный вами, изъян неустраним – вы вправе требовать:


• Уменьшить стоимость выполненной работы.

• Возместить понесённые расходы.

• Отказаться от выполнения договора и возмещения убытков.


  Важно помнить, что исполнитель не освободиться от уплаты неустойки за несоблюдение срока работы даже если выполнит вышеперечисленные требования.

  Если же исполнитель не исправит изъяны в данный срок, вы можете отказаться от выполнения договора и потребовать возместить все убытки. Также можно поступить, если вы заметили явные недостатки работы или несоблюдение выполнения договора.

  В том случае, когда исполнитель не согласен с требованиями, предъявленными заказчиком – спор решается в суде.


Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста в сфере защиты прав потребителя, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:

 +7 (343) 383-59-64


  Порядок возмещения убытков за капитальный ремонт.


  Сначала, необходимо оформить заявление, в котором будет написано обо всех нарушениях исполнителя с требованиями устранить их. Такое заявление называется претензией.

  Это заявление представляет собой средство урегулирования правового спора и является претензионной стадией разбирательств. Предъявить претензию в большинстве случаев – необходимо, потому, как этот этап имеет существенное значение в решение конфликта.

  Главной целью подачи претензии является экономия средств, затрачиваемых на судебные разбирательства, а во многих случаях – избежание любых затрат. Это позволяет сохранить нормальные отношения между заказчиком и исполнителем.

  Зачастую в ходе устранений недостатков проводится экспертиза, которая показывает: виноват ремонт неграмотного исполнителя или же неправильная эксплуатация заказчика.

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста в сфере защиты прав потребителя, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:

 +7 (343) 383-59-64

  Затем, нужно оформить ещё одну претензию и приложить к ней экспертное заключение. Если последующий ответ на неё вас не устраивает или ответа не поступило – вы можете обратиться в суд.


  Это значит, что вам нужно составить исковое заявление и отправить его в суд по месту дислокации ответчика. В ней необходимо указать:

• Собственные данные и данные об ответчике.

• Суть нарушения ваших прав и законных интересов, а также ваше ходатайство.

• Указать на чём основываются ваши требования.

• Доказательства.

• Информацию о досудебных разбирательствах.

Агентство права «M&J» (1)-8.jpg

  Также к исковому заявлению должен быть приложен перечень документов и копий.


  Защита прав потребителя при некачественном капитальном ремонте юристами.

  Каждый из нас имеет риск быть обманутым. Однако, закон всегда на стороне потребителя. В том случае, если купленный товар не подлежит к эксплуатации или оказанная услуга не была выполнена добросовестно – наша компания поможет вам в любой ситуации.

  Каждому клиенту мы предоставляем грамотную консультацию, в ходе которой предлагаем к рассмотрению различные варианты возмещения ущерба за некачественный капитальный ремонт. Также мы рассматриваем ваши документы и оцениваем возможный исход дела.

   В случае, если мирно разрешить конфликт не удалось – наши юристы подготовят исковое заявление и добьются возмещения материального и морального ущерба. Мы направим заявление в указанный срок, представим ваши интересы и выиграем судебный процесс. Также юристы позаботятся об исполнении судебного решения.

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика