03.02.2021

Некачественные услуги фитнеса

  Практически каждый человек хочет хорошо выглядеть, поддерживать себя в форме. Зачастую самим не удаётся достичь нужного результата, тогда люди обращаются за услугами тренеров, начинают посещать фитнес-центры, спортивные клубы. Однако не всегда такие услуги оказываются качественными. Об этом и пойдет речь в нашем материале.Агентство права «M&J» (1)-9.jpg

  Результат не достигнут

  Начиная посещать фитнес-клуб, клиенты рассчитывают увидеть результаты своей работы достаточно скоро. Но бывает такое, что встречается и некачественный фитнес. Кому-то не всегда удаётся добиться идеального тела, кто-то замечает только незначительный эффект, а кто-то и вовсе «уходит в минус» - получает травмы.

  Травмы в спорте, в том числе и в фитнесе, не редкость. Может быть, тренер неверно подобрал программу для клиента, не учел его особенности здоровья, или при работе с утяжелителями был превышен допустимый вес, могла быть нарушена техника выполнения того или иного упражнения. Во всех этих случаях ответственность за полученную клиентом травму лежит на тренере, а за действия тренера отвечает фитнес-клуб.

  Выбирая фитнес-клуб и личного тренера, необходимо обязательно обращать внимание на наличие соответствующего образования у работников спортивного центра. Прежде чем начинать работать с клиентом, составлять программу индивидуальных занятий, тренер должен выяснить особенности здоровья новичка, наличие заболеваний, узнать, что может быть противопоказано. Также каждый фитнес-тренер должен знать технику выполнения каждого упражнения, соблюдать технику безопасности.

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  
  тел. +7 (343) 383-59-64

  Если клиент при выполнении упражнений получает травму, он может пожаловаться на фитнес-клуб, на работу тренера, доказав, что предоставленная услуга была некачественной. Чтобы защитить себя от подобных неудобств, руководители фитнес-центров должны при приёме на работу обращать внимание на образование и квалификацию, опыт тренеров, на наличие подтверждающих документов. Также желательно в клубе установить камеры, чтобы можно было увидеть наличие или отсутствие нарушений при работе тренера с клиентом. Если потребитель не слушал указания, замечания наставника, то ответственность за полученную травму ложится только на него самого.

  Если решили подать жалобу

  Жалоба на фитнес клуб – тот путь, который выбирают клиенты, хорошо знающие свои права, если им оказали некачественные услуги. Есть соответствующие органы, которые рассмотрят жалобу и примут необходимые меры. 

  • Жалоба на фитнес клуб в Роспотребнадзор – самая распространенная мера. Ведь данное учреждение контролирует различные отрасли, в том числе и фитнес-клубы. Основная функция – защита прав потребителей, поэтому в случае поступления жалобы, работники данного органа организуют проверку спортивного заведения. Будут запрошены лицензии на право заниматься оказанием спортивных услуг, будут проверены образовательные документы тренеров, массажистов, всех, кто работает с клиентами.

  • Прокуратура. Если клиент считает, что были нарушены его права, он может обратиться с жалобой в прокуратуру, работники которой проведут по факту проверку.

  • Руководство клуба. Если клиент не хочет обращаться в вышестоящие органы, а собирается решить проблему мирным путем, он может обратиться к руководителю фитнес-центра, письменно изложив своё недовольство оказанными услугами.  

  Однако бывает так, что даже жалобы в вышеперечисленные органы не приносят результат. Если же Вы всё-таки решили добиться справедливости – дорога Вам прямиком в суд, куда следует подать иск о защите прав.

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  
  тел. +7 (343) 383-59-64

  Претензия от клиента

  Недовольный клиент также может направить претензию тренеру или руководству фитнес-клуба, в которой изложит причины своего недовольства. Если потребитель собирается отправить эту претензию в суд, лучше перед составлением получить консультацию юриста, который поможет грамотно изложить не только имеющиеся проблемы, но и соответствующие требования. Например, клиент может потребовать вернуть часть суммы или полную сумму, которую он заплатил за некачественно оказанные услуги.Защита Ваших Интересов (4).png

  Руководству фитнес-клуба лучше не игнорировать поступившую претензию, даже если по их мнению она является необоснованной. В таком случае желательно дать письменный ответ клиенту с разъяснением своей позиции, указав необходимые доводы и факты. Если же вина тренера или клуба действительно присутствует, лучше удовлетворить требования потребителя, чтобы избежать судебного разбирательства.

  Иск на фитнес-клуб

  В гражданском процессуальном кодексе (ГПК) РФ имеются необходимые требования, которые необходимо соблюдать при подаче искового заявления на фитнес-клуб.

1.Наименование суда, в который направляется иск.

2.Данные истца: ФИО, адрес прописки, номер телефона.

3.Информация об ответчике: название фитнес-клуба, его местоположение, юридические данные (юридический адрес, если он не совпадает с фактическим, ИНН).

4.Название документа – исковое заявление.

5.Изложение обстоятельств дела. Это основная часть искового заявления, в которой излагаются причины, по которым истец обращается в суд, указываются требования потребителя. Обязательно должен соблюдаться претензионный порядок, опора на правовые нормы.

6.Резолютивная часть. Эта часть предназначена для изложения конкретных требований истца к ответчику.

7.Если истец требует возмещения ущерба, он должен указать необходимую сумму, также нужно включить сюда и расходы на подготовку иска.

8.Приложение. В этой части прикладываются все необходимые документы, подтверждающие обоснование иска.

9.Истец ставит свою подпись и расшифровку подписи, а также дату подачи искового заявления.

  Как добиться успеха в судебном разбирательстве?

  Чтобы выиграть суд у спортивного клуба, необходимо тщательно подготовиться, чётко определить свои требования, быть уверенными в своей правоте и подготовиться подтвердить это документально.

  Прежде всего, нужно изучить документы фитнес-клуба – лицензию, договор, который заключался перед началом оказания услуг.

  Если клиент считает, что некачественные услуги были оказаны из-за того, что тренер не учел состояние его здоровья, но был ознакомлен с рекомендациями, нужно приложить документы, справки, выписки, направления, рецепты врача, подтверждающие это.

  Также потребитель может обратиться к врачу, который подтвердит, что ухудшения здоровья произошло по причине несоблюдения тренером соответствующих требований, чрезмерной нагрузки, недопустимых упражнений.

  Фитнес-клуб, в свою очередь, попытается предоставить сведения для защиты и доказать обратное: что программа, составленная под клиента, соответствовала всем необходимым требованиям, тренер грамотно и внимательно выполнял свою работу. Если же клиент умолчал о различных имеющихся заболеваниях, это тоже обязательно нужно доказать, предоставив соответствующие опросники и анкеты.

  Юридическая помощь в оздоровительной сфере

  Любая отрасль, оказывающая услуги, нуждается в защите, в том числе и оздоровительные центры и фитнес-клубы. Потребители, недовольные качеством оказанных услуг, всегда были и будут.

  Руководство фитнес-клуба обязательно должно быть готово к подобным ситуациям. Поэтому прежде чем начинать оказывать оздоровительные услуги, необходимо разработать договор, который будет заключаться с каждым новым клиентом. Как грамотно это сделать, чтобы подстраховаться и в будущем защитить себя от негативных ситуаций и последствий, помогут юристы, работающие в нашем Агентстве права. Они проконсультируют по всем имеющимся вопросам, оформят всё документально.

  Если же дело доходит до судебного разбирательства, адвокаты помогут выстроить защиту, подготовят возражения на претензии и иски настойчивого недовольного клиента.Защита Ваших Интересов (12).png

  В любом случае, разнообразная юридическая помощь может понадобиться учреждениям, оказывающим спортивные и оздоровительные услуги. Наши адвокаты и юристы готовы помочь разобраться в различных юридических вопросах.

Специалисты по спорам с фитнес-центрами в Екатеринбурге

  Если вы клиент, которому были оказаны некачественные фитнес услуги в Екатеринбурге, вы получили физическую травму или моральный ущерб, смело обращайтесь в наше Агентство права за помощью. Юристы находят индивидуальный подход к каждому потребителю, изучают сложившуюся ситуацию, рассказывают о возможных перспективах, разрабатывают претензии и исковые заявления в суд.

  Если вы руководитель фитнес-клуба, который оказывает услуги надлежащего качества, или тренер, добросовестно и грамотно выполняющий свою работу, но вы столкнулись с недовольным клиентом, вам требуется квалифицированная юридическая помощь, наши специалисты также готовы вам помочь.

  Если же к нам в бюро обратился и недовольный клиент, и руководство фитнес-клуба за защитой, то конфликт интересов исключается. Наши специалисты будут представлять интересы только одной стороны, которая обратилась за помощью раньше.

Сопутствующие услуги



Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика