13.05.2020

Кондиционер и защита прав потребителя в магазине и в суде

  Заменить приобретенный кондиционер получится не во всех случаях:

  Если техника рабочая, без повреждений, но не подошла к вашему интерьеру по цвету или размеру, то винить вам, кроме себя, некого.  Заменить кондиционер можно, если приобретенный кондиционер не соответствует заявленному качеству. Каждый покупатель должен знать свои права, в таком случае, он сможет их отстоять.

Покупка кондиционера. Права потребителязащита прав потребителя в суде

1. Торгующая организация обязана вам предоставить Сплит-систему, полностью соответствующий его техническому описанию и требованиям, предъявляемым к товарам этой категории. Комплектация техники должна соответствовать заявленной производителем.

2. Вы, как потребитель, имеете все права на приобретение безопасного товара. Использование приобретенной Сплит-системы не должно угрожать вашему здоровью.

3. Если такое произошло, то нанесенный вашему здоровью ущерб, подлежит возмещению.
 
4. Приобретая Сплит-систему, потребитель имеет право требовать подробную информацию о нем, полные сведения о производителе и реализаторе, о других видах их деятельности и предоставляемых услугах, а так же – расписании рабочего режима.
 
5. В случае возврата некачественной Сплит-системы, вы имеете право:

  - потребовать его замены на такую же модель или другую, с доплатой (по необходимости);

  - потребовать ремонт с уменьшением стоимости товара соответственно.

6. Если ваш кондиционер был доставлен не вовремя, с просрочкой, вы имеете право запросить снижение цены или же вовсе отказаться от приобретения товара. При этом уплаченная вам сумма должна быть вам возвращена.

7. Если же права потребителя нарушены, вы имеете право требовать возмещение морального вреда. В этом случае, не важно, кто его нанес: изготовитель кондиционера, продавец, импортер или иное лицо, участвующее в реализации товара.

8. Защита интересов в суде. Если по каким-то причинам виновное лицо не желает возмещать причиненный ущерб или устранять его, первым делом вы должны обратиться к нему в письменной форме. Такое обращение называется претензия. В ней вы должны описать само нарушение (или брак) и изложить ваши требования к должнику по его возмещению. На этапе досудебной подготовке, такая претензия в письменном виде необходима и дает возможность урегулирования конфликта мирным путем.

  Дальнейшие действия

 Представитель стороны – ответчика обязан в течение 10-ти дней ответить на вашу претензию. Если его ответ не отвечает вашим ожиданиям или совсем отсутствует, вы, как потребитель, имеете право обращаться с иском в суд.

 Если ваш спор обоснован имеющимся браком в приобретенном кондиционере, тогда потребуется проведение экспертизы, которая укажет, действительно ли брак был допущен производителем, или возник по вине поставщика. После получения заключения экспертизы необходимо будет подать еще одну претензия, дополненную техническими данными. Если и после этого должник отказывается возмещать ущерб, вы имеете право писать исковое требование в суд по месту нахождения ответчика.

 В своем заявление вам необходимо указать данные о сторонах конфликта, суть вашего требования, основания, на которых вы предъявляете требования, доказательства нарушения, допущенного ответчиком, сведения о попытках досудебных разбирательств, приложить перечень документов с их копиями.

взыскание долга.jpg

 Чтобы вы не зря оплатили госпошлину и не потратили время впустую из-за неправильно составленных заявлений, или каких-то невыполненных досудебных действий, вам поможет юрист.

 Если вы обратитесь к нам за консультацией по вопросу возврата или обмена Сплит-системы, мы рассмотрим варианты досудебного урегулирования конфликта, проверим и проанализируем имеющиеся у вас документы и факты, оценим исход дела и вероятное решение суда. Мы грамотно оформим исковое заявление, определим его подсудность, направим в установленные законодательством сроки, добьемся возмещения материального и морального ущерба и обеспечим контроль последующим исполнением решения суда.

Сопутствующие услуги



Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика