Вам известен такой факт, что сам рекламный контекст может быть «неправильным» настолько, что рекламодатель будет оштрафован? Поскольку тот, кто создал рекламу, заботиться не о ее продвижении, а о своих собственных благах и, чтобы его «детище» приносила доход.
Сами детали как реклама будет продвигаться, какие ошибки были сделаны при ее создании — это меньше всего волнует производителя. А вот Вам, как рекламодателю, придется позаботиться о том, чтобы Ваша реклама носила законный характер и не вошла в список недобросовестной рекламы. Если таковое случается, то подается на Вас жалоба в соответствующие инстанции, начинается разбирательство по делу и вот тут Вам без юриста в it сфере не обойтись.
Яркие примеры рекламного контекста, которые нарушили Закон
В основном сам рекламодатель, не имеет никаких стремлений и ничего плохо к распространению рекламы. Его задача лишь посредством рекламного продукта расширять границы своего бизнеса, рассказывать про товар, услугу либо акционное предложение. Проще говоря, никаких противозаконных действий он не совершает и не помышляет. Однако, на деле все выглядит иначе. Вот яркие примеры таких рекламных контекстов компаний, которые не знают Закон «О рекламе»:
- Допустим, «Л’Этуаль», «Мегафон», пожаловались на авиакомпанию «Победа», что она ввела в заблуждение своих клиентов. «Мегафон» разместил рекламу своего нового тарифа «Мегафон-Всё включено», согласна тарифа, оплата была 190 руб./мес, но внизу мелким шрифтом было разъяснение: 190 руб. лишь 1 мес., а далее оплата взимается согласна региональной местности пребывания самого пользователя. Жалобу рассмотрели, и фирма была оштрафована.
- Всеми известная компания «Л’Этуаль» была катастрофически оштрафована за свою рекламу «50% скидки на всё». Однако, юристы компании упустили такой факт «на всё» и сделали лишь на 5 товаров из всей продукции.
- Авиакомпания «Победа» прорекламировала, что из Челябинска в Москву можно совершить авиаперелет за 999 руб., далее по контексту компания сделала дополнение, что это сумма не учитывая комиссионный сбор. Фактически сам перелет составил 2500 рублей.
- Магазин алкогольных напитков «Семь пятниц» изобразил ребенка. Тем самым нарушил Закон «О рекламе».
- Компания «ДостАевский.рф» - доставка пиццы была оштрафована за само название. Жители города обвинили компанию, что ее название стало искаженным, относительно ценностей истории и культуры города.
- Известный центральный детский мир в Москве (ЦДМ) также понес существенные убытки.
Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:
тел. +7 (343) 383-59-64
Имеется масса причин, чтобы высказать свое недовольство со стороны целевой аудитории либо контролирующих органов:
1. Возможно транслируемый ролик сократить по временным рамкам.
2. В рекламе не будет указан возраст для ее просмотра.
3. Возможно остановиться на неудачном месте для агитации. Допустим, ролик, касающийся спиртных напитков, был снят в общественном транспорте.
4. Рекламные конструкции установили в неположенном месте либо «не по ГОСТу»
Существует много нюансов, про которые стоит знать преждевременно, чтобы рекламный продукт остался нетронутым и лишь продвигался. Владея такими нюансами, Вы сможете избежать огромных штрафов и продвигать спокойно свой рекламный продукт. Потому, Вам и потребуется помощь юриста. Притом, обращаться лучше всего за юридической помощью до того, как запустили Ваш рекламный продукт.
Юрист в сфере рекламы в г. Екатеринбурге
Наши юристы по авторскому праву считаются специалистами в рекламной деятельности, весьма прекрасно разбираются во всех направлениях рекламного бизнеса. Наше Агентство права «M&J» г. Екатеринбурга предоставит Вам специалиста, который знает свое дело и грамотно Вас проконсультирует. Станет на защиту своего клиента.
Основные обязательства юриста:
1. Не допускается нарушать Закон о рекламе.
2. Прикрывать фактический материал, если обнаружена незаконная реклама.
3. Обязан держать под контролем рекламодателя.
4. Юрист обязан знать конкурентную сторону. И в случаи их недобросовестного поведения, остановить конкурентов.
5. Рассмотреть жалобы, лишенные обоснования.
Иначе говоря, грамотный юрист нашего Агентства – залог успешного бизнеса, безопасности в целом, эффективности и доступных цен рекламной фирмы. Если остались вопросы, мы ответим, разберем детально и найдем решение: профессионально, выгодно для обеих сторон и в сроки.