17.05.2020

Возврат некачественного товара

   Опираясь на Гражданский кодекс РФ и Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" у потребителя есть все права осуществить возврат некачественного товара поставщику, востребовать замещения товара либо выполнить отказ от исполнения контракта.


  Порядок возврата некачественного товара поставщику


  Приняв ненадлежащий товар, заказчик вынужден заявить исполнителю о нарушенных пунктах контракта, в фиксированные законом временные рамки, иными правовыми актами или собственно контрактом. Если сроки не были обозначены – как только нарушение будет обнаружено, заказчик обязан сообщить об этом продавцу.


  Опираясь на рекомендации клиент, если действительное наличие продукта не соответствует требованиям к качеству, оговоренным в контракте, или показаниях, описанным в сопроводительных документах, обязан написать отчет о дефекте, выявленном при принятии продукта. Этот документ будет базой для представления претензий импортеру. В отчете будет находиться ссылка на сопроводительные документы продавца, а также на контракт, опираясь на который произошла сдача продукта. После составляется накладная возврата, и товар отправляется продавцу.защита прав мебель


  Покупатель, в случае отказа, должен оставить товар невредимым для того, что бы продавец смог забрать его, или иным образом распорядиться им. Если продавец, вопреки договору, не забрал товар в указанное время, клиент может сам распорядиться им или вернуть поставщику, потратив свои средства. В последнем случае расходы, понесенные покупателем при возврате товара, возмещаются продавцом.


Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  +7 (343) 383-59-64



  Что делать если поставщик отказывается принять некачественный товар обратно?


  Возврат продукции с браком не всегда имеет быстрое и простое выполнение. Случаются ситуации, когда импортер не имеет желания осуществлять возврат данного товара, либо придерживается мнения, что появление дефекта – вина покупателя.


  В такой ситуации покупатель может обратиться за помощью к юристам нашей компании. Юрист посодействует в написании обоснованной претензии, адресованной продавцу. Претензия предназначена законом для решения конфликта без обращения в суд. Представление претензии является обязательным этапом урегулирования разногласий между сторонами. Стоит отметить, что она учтена при утверждении контракта поставки.


  Смысл написания и отправки претензии заключается в наибольшем понижении расходов потраченных на судебный процесс. Однако, во многих случаях выполнение этого этапа позволяет миновать обращения в суд, чем поможет сохранить нейтральные взаимоотношения между сторонами.


  Во время изучения вопроса, связанным с возвратом бракованного товара, появляется надобность в выполнении экспертизы, в ходе которой будет выявлено, является ли виновником низкокачественного товара продавец или же это результат неверного приема продукции покупателем.


Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  +7 (343) 383-59-64


  Вслед за проведением экспертизы нужно написать дополнительную претензию и прикрепить к ней полученное заключение. В случае отсутствия ответа или он не удовлетворяет ваши требования в полном объеме, вы имеете все основания обратиться в суд, для дальнейшего урегулирования спора. Для обращения составляется исковое заявление, и направляется в суд по местоположению поставщика. Заявление должно содержать в себе такие данные, как:


− название судебного органа;


− сведения о заявителе и ответчике;


− сущность нарушения прав и интересов истца и его ходатайства;Агентство права «M&J».jpg


− причины представления требований заявителя, и доказательства, подтверждающие их, информация о рассмотрении дела до суда;


− пакет документов, приложенных к делу, их копии;


  Помощь юриста при Возврате некачественного товара поставщику


  Что бы произвести возврат бракованного товара в рамках контракта, лучше всего обратиться за помощью к адвокатам с многолетним опытом, − например, сотрудникам «M&J».


  Наши специалисты окажут профессиональную помощь в разрешении данного вопроса, проверят контракт и оформят акт возврата дефектного товара. При возникновении конфликта составляется грамотно выполненное требование и обоснованное исковое заявление. Юристы смогут представить ваши интересы в суде даже без вашего присутствия.защита прав потребителя в суде


  Наличие обширных познаний законодательства и многолетней практики у наших специалистов обеспечит надлежащую защиту их интересов, а кроме того, являются гарантией достижения цели в короткий срок.


Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  +7 (343) 383-59-64

  Услуги юристов нашей компании


  Аннулирование контракта поставки и возврат дефектного товара поставщику − типичная ситуация, но нужен индивидуальный подход, который вам предоставят наши специалисты. Мы предлагаем вам:


− консультации с юристами по тем или иным конфликтам;


− участие в создании юридической позиции по делу, представительство интересов в суде, арбитражном суде, во всех государственных органах и местных органах власти;


− переговоры о предварительном урегулировании спора;


− написание контрактов, исков, заявлений, мировых соглашений.

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика