17.05.2020

Возврат некачественного товара

  Опираясь на Гражданский кодекс РФ и Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" у потребителя есть все права осуществить возврат некачественного товара поставщику, востребовать замещения товара либо выполнить отказ от исполнения контракта.

  Порядок возврата некачественного товара поставщику

 Приняв ненадлежащий товар, заказчик вынужден заявить исполнителю о нарушенных пунктах контракта, в фиксированные законом временные рамки, иными правовыми актами или собственно контрактом. Если сроки не были обозначены – как только нарушение будет обнаружено, заказчик обязан сообщить об этом продавцу.

 Опираясь на рекомендации клиент, если действительное наличие продукта не соответствует требованиям к качеству, оговоренным в контракте, или показаниях, описанным в сопроводительных документах, обязан написать отчет о дефекте, выявленном при принятии продукта. Этот документ будет базой для представления претензий импортеру. В отчете будет находиться ссылка на сопроводительные документы продавца, а также на контракт, опираясь на который произошла сдача продукта. После составляется накладная возврата, и товар отправляется продавцу.

защита прав мебель

 Покупатель, в случае отказа, должен оставить товар невредимым для того, что бы продавец смог забрать его, или иным образом распорядиться им. Если продавец, вопреки договору, не забрал товар в указанное время, клиент может сам распорядиться им или вернуть поставщику, потратив свои средства. В последнем случае расходы, понесенные покупателем при возврате товара, возмещаются продавцом.

 Что делать если поставщик отказывается принять некачественный товар обратно?

 Возврат продукции с браком не всегда имеет быстрое и простое выполнение. Случаются ситуации, когда импортер не имеет желания осуществлять возврат данного товара, либо придерживается мнения, что появление дефекта – вина покупателя.

  В такой ситуации покупатель может обратиться за помощью к юристам Агентства права M&J. Юрист посодействует в написании обоснованной претензии, адресованной продавцу. Претензия предназначена законом для решения конфликта без обращения в суд. Представление претензии является обязательным этапом урегулирования разногласий между сторонами. Стоит отметить, что она учтена при утверждении контракта поставки.

  Смысл написания и отправки претензии заключается в наибольшем понижении расходов потраченных на судебный процесс. Однако, во многих случаях выполнение этого этапа позволяет миновать обращения в суд, чем поможет сохранить нейтральные взаимоотношения между сторонами.


  Во время изучения вопроса, связанным с возвратом бракованного товара, появляется надобность в выполнении экспертизы, в ходе которой будет выявлено, является ли виновником низкокачественного товара продавец или же это результат неверного приема продукции покупателем.

  Вслед за проведением экспертизы нужно написать дополнительную претензию и прикрепить к ней полученное заключение. В случае отсутствия ответа или он не удовлетворяет ваши требования в полном объеме, вы имеете все основания обратиться в суд, для дальнейшего урегулирования спора. Для обращения составляется исковое заявление, и направляется в суд по местоположению поставщика. Заявление должно содержать в себе такие данные, как:

− название судебного органа;

− сведения о заявителе и ответчике;

− сущность нарушения прав и интересов истца и его ходатайства;

Агентство права «M&J».jpg

− причины представления требований заявителя, и доказательства, подтверждающие их, информация о рассмотрении дела до суда;

− пакет документов, приложенных к делу, их копии;

  Помощь юриста при возврате некачественного товара поставщику

  Что бы произвести возврат бракованного товара в рамках контракта, лучше всего обратиться за помощью к адвокатам с многолетним опытом, − например, сотрудникам «M&J».

 Наши специалисты M&J окажут профессиональную помощь в разрешении данного вопроса, проверят контракт и оформят акт возврата дефектного товара. При возникновении конфликта составляется грамотно выполненное требование и обоснованное исковое заявление. Юристы смогут представить ваши интересы в суде даже без вашего присутствия.

защита прав потребителя в суде

 Наличие обширных познаний законодательства и многолетней практики у наших специалистов обеспечит надлежащую защиту их интересов, а кроме того, являются гарантией достижения цели в короткий срок.

 Услуги юристов Агентства права M&J

  Аннулирование контракта поставки и возврат дефектного товара поставщику − типичная ситуация, но нужен индивидуальный подход, который вам предоставят наши специалисты. Мы предлагаем вам:

консультации с юристами по тем или иным конфликтам;

− участие в создании юридической позиции по делу, представительство интересов в суде, арбитражном суде, во всех государственных органах и местных органах власти;

− переговоры о предварительном урегулировании спора;

− написание контрактов, исков, заявлений, мировых соглашений.

Сопутствующие услуги



Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика