Что изменилось?
Хоть нашим правительством и были проведены многочисленные изменения в законодательстве относительно системы Жилищно-Коммунального Хозяйства. Не изменились ни уровень, услуг, ни их качество. Хотя, нет, в некоторых сферах, они изменились. В том смысле, что качество стало ещё ниже.
Не смотря на изменения в законодательстве, осталось огромное количество претензий предъявляемых к услугам в комплексе Жилищно-Коммунального Хозяйства. Как же повысить уровень и качество услуг нашего жилищно-коммунального комплекса?
Этот вопрос волнует сегодня многих, если не всех нас. Закон требует: Любая услуга предоставленная потребителям обязана являться только качественной.
Если же услуга не соответствует тем целям, ради которых она и была предоставлена, или условиям договора на её оказание, либо же она не соответствует требованиям закона регламентирующего её оказание. То такая услуга не может считаться качественной. Довольно давно появилась и "Горячая линия" там вам окажет помощь Юрист общества по защите прав потребителей. Слово же "горячий" в этом словосочетании, означает что эта линия работает всегда! Юрист на другом конце провода, специализируется именно на вопросах защиты прав потребителей и всегда будет стремиться вам помочь.
Защита заказчика законом
Услуги ЖКХ должны быть предоставлены пользователю своевременно. Как требует законодательство. Услуга организации Жилищно-Коммунального хозяйства должна быть предоставлена потребителю в срок оговоренный законодательством,или же в срок указанный в соответствующем договоре который предусматривает оказание данной услуги. Потребитель имеет право на получение качественной и своевременной услуги.
Если в оказанной услуге, собственник объекта ЖКХ выявил какие-либо недостатки, то он в праве совершать следующие действия:
- требовать от организации предоставившей некачественную услугу устранения её недостатков на безвозмездной основе;
- добиваться пропорционального снижения стоимости данной услуги;
- А так же требовать возмещения своих затрат которые были вызваны устранением недостатков в оказанной услуге своими силами или устранением недостатков специалистами сторонней организации.
Если изложенные выше требования заказчика не будут удовлетворены в срок 20 дней с момента их предъявления, то тогда заказчик вправе потребовать от исполнителя одного из следующих вариантов:
- соответствующего снижения стоимости предоставленной услуги;
- возврата его расходов на ликвидацию недостатков самостоятельно, или с привлечением специалистов сторонней организации;
- отказа от выполнения соответствующего договора с возмещением расходов.
При этом организация ЖКХ обязана выплатить потребителю неустойку в связи с нарушением условий того договора, согласно которому услуга была предоставлена.
Собственник объекта ЖКХ, он же потребитель услуг ЖКХ, получит полное право на отказ от выполнения условий договора на оказание услуги и в праве требовать возместить ему полностью те убытки, которые были принесены предоставлением некачественной услуги.
При несогласии организации Жилищно-Коммунального Хозяйства с требованиями собственника возникший спор может быть решён в судебном порядке.
Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации: +7 (343) 383-59-64
Некачественные услуги. Порядок компенсации
Первое, что должен сделать заказчик услуги, при предоставлении ему некачественной услуги, это предоставить претензию в письменной форме, об устранении нарушений возникших при выполнении исполнителем услуги. Данный документ адресуется исполнителю оказываемой услуги.
Такой документ предназначен для разрешения спора на досудебной стадии, то есть, как следует из её названия, разрешение спора, должно произойти не доводя дела до суда.Он является основой для досудебного решения вопроса.
Зачастую, предъявление претензии, является и необходимой стадией для начала судебного разбирательства.
Основное, для чего предназначено направление претензии органам ЖКХ, это избежание судебного разбирательства, или хотя бы уменьшения расходов с ним связанных.
Если же в установленный законом срок не ответа на претензию не последовало, или же ответ вас не устраивает, то вы имеете полное право на обращение в судебные органы.
Для этого надо составить заявление и передать его в территориальный суд, согласно юридического адреса, по которому находится ответчик. Стоит отметить, что есть так же и специализированные суды по защите прав потребителей. При этом иск подаваемый в суд по защите прав потребителей ни чем не отличается от иска подаваемого в обычный территориальный суд.
В этом документе должна быть указана такая информация: название судебного органа, информация об истце, информация об ответчике, состав нарушения интересов и законных прав человека подающего заявление, а также ходатайства истца и документы подтверждающие его требования, по поводу нарушений его прав и интересов. Список и копии бумаг, прилагаемых к данному документу.Указывается и вся информация о досудебных попытках решить этот вопрос.
Чем может помочь квалифицированный юрист
Права потребителей услуг ЖКХ регламентируются "Законом о защите прав потребителей". Нам следует помнить, что "Закон о защите прав потребителей" всегда стоит на защите этих самых прав, а поэтому он всегда стоит на стороне потребителя, в этом защита права потребителя в сфере ЖКХ ничем не отличается от защиты права потребителей в любой другой сфере.
Но этот закон, как и все остальные законы, имеет множество своих "подводных граблей"! Разобраться в о всех его тонкостях и хитросплетениях вам помогут квалифицированные юристы из Агентства права M&J. Притом, они начнут вам помогать сразу, как только вы к нам обратитесь Наша организация предоставит вам услуги квалифицированного юриста, защита прав потребителей - наш профиль и права потребителя услуг ЖКХ, это лишь "одни из" в этой широчайшей отрасли права под названием "защита прав потребителей".
В целом сфера защиты прав потребителей имеет много своих тонкостей и здесь вам лучше других поможет специалист именно в данной сфере. Общество защиты прав потребителей Также имеет в своём штате юриста специализирующегося именно на вопросах защиты прав потребителей.
Обращение любого человека в нашу организацию. В компанию "M&J" предполагает первичное получение юридической консультации консультации, это консультация юриста по защите прав потребителей, во время которой мы рассмотрим такие вопросы: возможность возмещения ущерба возникшего по причине предоставления не услуги ненадлежащего качества организацией жилищно-коммунального хозяйства на добровольной основе. Они проанализируют ваши документы, а также оценят возможное решение, которое вынесет суд по вашему делу при его рассмотрении в суде.
Защита прав потребителя имеет огромное количество своих тонкостей. Одно из прав потребителя - право на юридическую защиту. Юридическая защита, это основной профиль нашей компании.
При необходимости судебного решения возникшего спора, грамотными юристами будет определена подсудность вашего заявления, а также оно будет грамотно ими составлено. также юристы Агентства права M&J добьются не только полного возмещения ущерба, пени и неустойки, а также штрафов и процентов возникших по причине их несвоевременной выплаты. Они выиграют процесс для вас, так же осуществят контроль за исполнением решения суда.
Исходя из сказанного выше, замечу, что потребитель может всегда выбирать куда именно ему обратиться для защиты своих прав. Не стоит забывать и того, что право потребителя на юридическую защиту, реализует и такая организация как "Общество защиты прав потребителей". И только потребитель всегда в праве выбрать куда именно ему стоит обратиться.