Юристы Агентства права M&J разработали самую результативную систему защиты нарушенных прав при приобретении любых товаров и снабжении вас любыми услугами, потому что наша компания продолжительное время основывается на защите прав потребителей. Вы должны помнить, что покупатель обязан как внимательно выбирать компании по установке пластиковых окон, так и подумать о защите своих прав. Ведь немногие знают, что делать, если в магазине были куплены недоброкачественные пластиковые окна. По этой причине сначала мы предлагаем изучить самые основные правила потребителя.
Права потребителя при приобретении пластиковых окон.
Продавцу необходимо продать заказчику высококачественные окна, состав которых совпадает с заявленными критериями, и пригоден для использования. Укомплектование пластиковых окон должно соответствовать предъявляемому описанию.Клиент имеет все основания на приобретение безопасных для его жизни, здоровья, окружающей среды окон (например, товар должен быть сделан из надежных материалов).
Вред, который был причинен жизни, здоровью или имуществу потребителя из-за неорганизованной прочности товара (работы), должен поддаваться компенсации в полной мере.Заказчик имеет полное право отдать обратно дефектные окна и предъявить требования к возврату денег, поменять изделие на подобное, либо прочее - с дополнительной платой.
Также, он может настоять на соизмеримо снижении цены окон.Клиент должен получить как надежные пластиковые окна, так и добротную их установку, если таковая прописана в договоре.Клиент имеет все основания претендовать на покрытие морального вреда, нанесенного ему из-за нарушения изготовителем (либо прочим лицом) прав потребителя.Заказчик имеет полное право на защиту своих прав в суде.
Что делать, если продавец нарушает ваши права потребителя?
Если вы полагаете, что вашими правами потребителя пренебрегли, а торговец имеет противоположное мнение, наперво нужно написать жалобу – некоторое письменное требование, которое будет адресовано продавцу, об исправлении нарушений, при выполнении взятой на себя ответственности. В это время будет полезно и юридическое консультирование профессионала. Агентство права M&J готова взять на себя все заботы индивидуального трудового обращения.
Опыт демонстрирует - в большей части конфликтов администрации компаний после получения правильно и аргументировано составленной жалобы, предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, исправляют (отчасти или всецело) представленные претензии.
Начальство магазина со дня получения претензии должно дать ответ в течение десяти дней. Если ответ (либо безответность) вас не устраивает, то вы имеете полное право обратиться в суд для дальнейшего развития событий.
Бывают случаи, когда при изучении вопроса о компенсации нужна экспертиза, доказывающая, что это действительно недостатки товара, а не результат неправильного использования. Когда экспертиза будет сделана, нужно написать ещё одну жалобу и приложить к ней заключение эксперта.
Если же жалоба не была принята в удовлетворительной для заказчика форме, то нужно составить исковое заявление, которое будет направлено в суд по местоположению ответчика. В исковом заявлении нужно представить информацию: наименование судебного органа; информацию об истце и ответчике; всю суть жалобы; основания для претензий и доказательства, подтверждающие претензии; сведения о досудебных переговорах; перечень документов и их копий.
Помощь юриста при защите прав потребителя
Абсолютно каждое обращение заказчика в нашу компанию берет начало с юридической консультации, в процессе которой ему будут рассказаны права потребителя, рассмотрение жалоб и претензий, возможное завершение отдельных ситуаций, анализ имеющихся документов и оценка завершения дела в судебном рассмотрении.
При неудовлетворительной попытке решить спор о небезопасных пластиковых окнах, наши юристы определят подсудность искового заявления, подготовят его, добьются завершения дела в вашу пользу. Также они обеспечат полный контроль над исполнением судебного решения.
+7 (343) 383-59-64