09.05.2020

Некачественный ремонт: юридическая помощь

 Как по закону регулируется защита прав потребителей в области некачественно произведенного ремонта?

 Вам выполнили некачественную работы по ремонту квартиры, дома или иной недвижимости или же есть существенные нарушения договора по оказанным работам? то Вам следует внимательно изучить вопрос связанной защитой ваших прав, как потребителя, и решить возникшую проблему. В сферу защиты прав потребителей входит и решение вопроса по нарушенным интересам в области ремонтных работ. Регулируется это Законом РФ "О защите прав потребителей".Защита Ваших Интересов (4).png

  Для того чтобы решить возникшую проблему, вы можете обратиться за консультацией юриста по защите прав потребителей, также вы можете позвонить на горячую линию защиты прав потребителей, изложить суть проблемы и узнать ваши дальнейшие действия.

 Если вам произвели некачественный ремонт или построили некачественно какую-либо недвижимость, и вы обнаружили недостатки при выполнении ремонтных, строительных работ, то вы как заказчик, по своему усмотрению можете выдвинуть одно или несколько из нижеперечисленных требований:

  • о безвозмездном устранении недостатков;
  • о соразмерном уменьшении стоимости выполненной работы;
  • о исправлении работ повторно, за счет подрядчика;
  • о возмещении понесенных заказчиком расходов, связанных с устранением недостатков своими силами или посредствам привлечения новых работников.


 На удовлетворение этих требований подрядной организации по закону дается двадцать дней со дня обнаружения недостатков или их предъявления. Если же они не удовлетворены в указанный срок, то заказчик вправе потребовать:
  1. уменьшения цены за работу;
  2. возмещения понесенных расходов за доработку или выполнение этих же работ заново;
  3. отказа от принятия работы и возмещения убытков. Исполнитель также обязан уплатить неустойку за нарушение срока окончания работ.

 В договоре должен быть установлен срок устранения недостатков. Если подрядная организация не устраняет выявленные недостатки, замечания в этот срок, то заказчик может отказаться от исполнения условий договора и потребовать полностью возместить потраченные средства. Это относится и в том случае, если условия договора не выполнены полностью.

 Если вы так и не пришли к обоюдному согласию и мирным способом уладить проблему невозможно, то следует обратиться в судебный орган для решения возникших разногласий.

  Как вернуть деньги за некачественный ремонт?

 На досудебном этапе, предшествующему судебному разбирательству, урегулирования спора пишется претензия на некачественный ремонт, направляемая исполнителю услуг. В ней содержится требование об устранении выявленных некачественных работ при выполнении заказа. Этот этап носит название претензионной стадии урегулирования возникшего конфликта. Стоит обратить внимание на то, что данный документ следует оформить юридически грамотно, ведь он может повлиять на разрешение дела.

 Главной целью подачи претензии является существенное снижение затрат на судебное разбирательство, а во многих случаях вообще избежать процесса рассмотрения дела в суде. При рассмотрении подобных дел часто прибегают к услугам специалиста по проведению экспертных работ. 

 Эксперт должен установить: недостатки ремонта возникли по вине исполнителя или из-за неправильного пользования заказчиком. Затем составляется еще одна претензия, в которой указывается заключения эксперта. Если на эту претензию исполнитель никак не отреагирует, или его ответ вас не устроит, то вы вправе обратиться с исковым заявлением в судебную инстанцию по месту проживания ответчика. В исковом заявлении указываются следующие данные:

  • наименование суда;

  • данные об истце и ответчике;

  • суть нарушенных интересов;

  • основания, по которым подается исковое заявление и подтверждающие это доказательства;

  • информация о досудебном урегулировании спора;

  • перечень документов, прилагаемых к исковому заявлению документов, и их копии.

 Услуги юриста по защите прав потребителя при выполнении некачественного ремонта

 Каждый день потребители находятся в зоне риска: некачественный ремонт телефона, застройщик произвел некачественные ремонтные работы, помните, что закон о защите прав потребителей всегда выступает на стороне потребителя. Агентство права M&J представляет услуги юриста по защите прав потребителей. Если вы попали в непростую ситуацию, то наша фирма поможет вам в восстановлении нарушенных прав.

 На первом этапе мы даем полную консультацию клиенту по его вопросу за незначительную плату. Консультация охватывает:

  1. рассмотрение варианта возмещения вреда за выполненные некачественные работы в добровольном порядке;

  2. анализ документов по делу;

  3. предположение вариантов исхода дела при разбирательстве в суде.Агентство права «M&J» (3).jpg

  В случае если исполнитель отказывается добровольно возмещать принесенный ущерб, то наши специалисты помогут определить подсудность дела, грамотно оформят исковое заявление, поспособствуют в возмещении материального и морального вреда, неустойки, штрафов, пени и процентов.

Юристы Агентства права M&J в сроки, установленные законом, направят исковое заявление в судебную инстанцию, представят ваши интересы на процессе, не только выиграют дело, но и возьмут под контроль исполнение судебного решения.

Сопутствующие услуги



Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика