04.02.2021

Некачественный ремонт бытовой или компьютерной техники

Защита Ваших Интересов (10).pngНекачественный ремонт бытовой или компьютерной техники

  Чаще всего в случае установления некачественного ремонта бытовой или компьютерной техники, покупатели не стремятся избавиться от товара, напротив, отправляются прямиком в сервисный центр, потому как покупка обойдется дороже починки.

  В данном случае обсуждение не гарантийного ремонта, так как он выполняется бесплатно. Особое внимание уделено возникновению конфликтных случаев между продавцом и покупателем, касательно платного ремонта товара.


Алгоритм денежного возврата за ремонт ненадлежащего качества

  Существуют ситуации, при которых устройство, прошедшее ремонт, может проработать непродолжительное время или вообще не заработать. Что может послужить причиной такой ситуации? В большинстве случаев, ремонт любой сложной компьютерной техники может стать большой проблемой для потребителя. Что делать, если вам произвели некачественный ремонт компьютерной техники.

  Правильные действия в сложившейся ситуации? Оплатив ремонт, клиент получает неработающий компьютер, ничего не изменилосьфинансы потрачены впустую.

  В таком случае права собственника защищены законом РФ «О защите прав потребителей», в котором содержится статья 29, причастная к случаям выявления неисправностей в оказанной услуге.


Важно сформировать ваши претензии к исполнителю:

  1. исполнитель обязан исключить недостатки бесплатно;
  2. понизить стоимость проведенной услуги, вернув разницу в стоимости;
  3. произвести вторичную процедуру;
  4. компенсировать траты за проведение экспертизы.

  При обнаружении дефектов после произведенного ремонта, покупатель вправе расторгнуть договор и потребовать возврат стоимости товара.

  Далее необходимо доставить исполнителю письменную жалобу с отметкой на вашем образце


Проведение экспертизы качества ремонта

  Некачественный ремонт бытовой техники.

  В ситуации, при которой исполнитель доказывает вам, что ремонт, например, холодильника, был произведен правильно, но товар все так же не работает, вам потребуется заключение экспертизы о некачественном проведении ремонтной работы.

  После проведенной процедуры, заверяющей вашу правоту, следует отправить копию результата экспертизы производителю, приложив прошлые письменные претензии о возмещении суммы за товар и проведенную экспертизу.

  Письменную жалобу обязаны рассмотреть и вынести решение не позднее десяти суток. При неудовлетворительном решении потребитель имеет право направить заявление в органы судебной власти.

  В случае вынесения органами судебной власти приговора в пользу потребителя, следует предъявить надлежащий документ в службу для дальнейшего возмещения средств.


Защита Ваших Интересов (3).pngПретензия на некачественный ремонт техники

  После приобретения компьютерной техники, перечень которой предоставлен Правительством Российской Федерации от 10.11.2011 No 924, невозможно убедиться в надлежащей работе продукта в срок гарантийного обслуживания.

  Гарантийным сроком принято считать время, в ходе которого потребитель может, установив скрытые недостатки продукции, предъявить соответствующую жалобу поставщику.

  В случае некачественного ремонта бытовой техники, следует письменно изложить свои требования.


Претензия о некачественном ремонте бытовой техники должна содержать:

  1. адресные данные отправителя;
  2. информацию о приобретенном товаре;
  3. указание того, что происходило с техникой в процессе использования, результат ремонтных работ;
  4. изложение требований по отношению к исполнителю.


Защита Ваших Интересов (2).jpgВыполнен некачественный ремонт техники. Куда жаловаться на некачественный ремонт техники

  Органы для обращения при получении товара после некачественного ремонта:

  1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
  2. Комитеты по защите прав потребителей
  3. Городская прокуратура

  Укажите в претензии свои требования, после чего вышеперечисленные органы проведут диагностику с последующим ответом.

  Перечисленные органы не относятся к судебной власти, в случае требования возмещения полной суммы, необходимо судебное разбирательство, а результаты обращения в уже упомянутые органы власти будут подтверждением нарушения прав потребителя.

  Перед отправлением претензии в Федеральную службу или прокуратуру, необходимо уведомить исполнителя ремонта о заявлении в перечисленные органы.

  Как итог, исполнитель привлекается к административной власти, если органами власти будет установлен факт нарушения.

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика