08.02.2021

Некачественные услуги пошива ателье

  Пошив и ремонт одежды, производимые ателье – услуги, которые в достаточно большом объеме предлагаются современным рынком. Разумеется, клиент надеется, и имеет на это полное право, на качественное выполнение заказа. Что же делать, если заказчик столкнулся с некачественной услугой ателье? Об этом и поговорим.Агентство права «M&J» (1)-8.jpg


  Качество оказанной услуги

  Если пошитая, или отремонтированная в ателье вещь, не соответствует приложенному заказчиком к договору эскизу выкройки или имеет другие недостатки, позволяющие считать выполненную работу несоответствующей конкретному заказу клиента, то такая услуга ателье признается некачественной. Закон о правах потребителя позволяет заказчику, как потребителю, обратиться с претензией к ателье, на некачественно выполненную услугу. Факт оказания ателье некачественной услуги необходимо доказать и зафиксировать допущенные нарушения. Это может быть фото во время примерки готовой вещи, и сидящей на фигуре явно негармонично или сравнение деталей заказа с предварительными эскизами заказчика.

  Ателье, в свою очередь, имеет полное право оспаривать претензию и доказывать, что работа выполнена в полном соответствии с договоренностями с клиентом.


  Срок исполнения заказа

  Нередки случаи, когда ателье нарушает сроки выполнения заказа, по причине человеческого фактора или из-за технических неполадок. Если ателье не предупреждает заранее, о переносе даты готовности вещи – это является нарушением правил. В таких случаях ателье должно согласовать с заказчиком новые сроки исполнения работы или расторгнуть договор.

  Если клиент, не будучи уведомлен о задержке исполнения заказа, прибывает в ателье в означенный договором срок и не получает готовой вещи, то он имеет полное право предъявить к возмещению понесенные убытки, (затраты на поездку, взятый отпуск без содержания и т.д.) в соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе предложить иные варианты урегулирования возникшей ситуации – может назначить ателье новые сроки выполнения заказа или вовсе прекратить действие договора в одностороннем порядке. Не секрет, что клиент заказывает вещь с прицелом, на какую-то конкретную дату и при прошествии этой даты, наряд может и не понадобиться.

  Если же, сам потребитель виноват в срыве сроков исполнения заказов (не явился в назначенный срок на примерку или недонёс недостающие для пошива или ремонта вещи материалы), то данные факты требуют доказательства и их, по возможности нужно зафиксировать. В любом случае, какая бы сторона не была виновата в нарушении договоренностей, лучше и выгодней мирно урегулировать спорную ситуацию, например, договориться и назначить новую дату исполнения заказа.

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  
  тел. +7 (343) 383-59-64


  Плохо сшили вещь – куда жаловаться?

  Начать нужно с письменного обращения к руководству ателье. В претензии указывается на факт некачественного пошива вещи или её полной непригодности.

  Жалоба может быть направлена в прокуратуру или Роспотребнадзор, эти организации осуществляют проверки по претензиям в рамках Закона о защите прав потребителя.

  Кроме обращений к руководству ателье, прокуратуру, Роспотребнадзор, гражданин вправе направить исковое заявление в суд с требованием обязать ателье компенсировать понесенные материальные убытки и возместить моральный ущерб.

  Клиент должен четко определить свою позицию, в возникшем споре, и неукоснительно её придерживаться при проведении надзорными органами проверки ателье по жалобе.


  Претензия за некачественную услугу ателье.

  Оформление претензии к ателье за некачественную услугу по пошиву вещи производится в произвольной форме. В ней указываются:

  • наименование и адрес ателье;
  • личные данные лица подавшего претензию;
  • обстоятельства возникновения спора, дата заключения договора, описание конкретных причин по которым клиент определил некачественное исполнение своего заказа по пошиву или ремонту вещи;
  • конкретные требования к ателье по компенсации ущербов;

  Нужно учитывать возможного, в дальнейшем, обращения в суд, поэтому претензия должна содержать все требования, которые в последующем будут указаны в исковом заявлении.

  • перечень прикладываемых документов;
  • дата подачи претензии и подпись лица её подавшего.

  Претензия передается лично, с возвратом клиенту одного экземпляра с отметкой о вручении, или отправляется заказным письмом по почте.

  По получению претензии, ателье должно подготовить и отослать отправителю обстоятельный ответ, при составлении которого, следует учитывать, что в дальнейшем, разбирательство спора может происходить в суде и этот документ будет в нем фигурировать

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  
  тел. +7 (343) 383-59-64

  Возврат платы за некачественную услугу пошива

  При расторжении договора с ателье по причине некачественного пошива одежды или нарушения сроков исполнения работ по вине исполнителя, потребитель вправе потребовать возврата потраченных им денежных средств. Если добровольного возврата не происходит, то клиент вправе потребовать принудить к этому ателье в судебном порядке.

  Деньги могут быть возвращены заказчику, как в полном объеме, так и частично – за вычетом затрат, понесённых ателье на выполнение заказа. Как правило, при некачественном исполнении услуг ателье и расторжении заказчиком договора, потребитель требует полного возврата денежных средств.

  В судебном разбирательстве рассматривается и учитывается совокупность всех факторов с обеих сторон, возникших в ходе спора. Решение об удовлетворении или отказе требования о возврате денежных средств, потраченных на некачественный пошив или ремонт одежды, будет приниматься судом по результатам изучения всех обстоятельств каждого конкретного спора с учетом возражений исполнителя и определения степени его вины. В практике нередки случаи частичного удовлетворения требований заказчика – ателье вернет только часть, потраченных заказчиком средств.

  При вынесении судом решения в пользу потребителя, принудительный возврат денег заказчику осуществляется либо при помощи исполнительных приставов, либо в судебном порядке деньги с банковского счета ателье переводятся на счет потребителя.


  Юридическая защита ателье

  Ателье, как юридическое лицо, так же имеет прав она юридическую защиту в случаях, когда клиент оказывается неправ. Наши адвокаты специализируются на защите юридических лиц и могут компетентно выполнить следующие действия:

  • подготовить конкретные договоры между исполнителем и потребителем, предусматривающих все аспекты договорных отношений, в том числе обязанности и ответственность заказчика, определенные обстоятельства, освобождающие исполнителя от ответственности;
  • провести консультации по спорам с клиентом;
  • составить ответ на жалобу;
  • представительство в суде и в других инстанциях;
  • урегулировать спор в досудебном порядке;
  • составить ответ на исковое заявление.


  Услуги юриста в ЕкатеринбургеЗащита Ваших Интересов (1).jpg

  Если вам довелось испытать на себе негатив некачественной услуги ателье по исполнению заказа по пошиву или ремонту одежды, перед вами неизбежно возникнет необходимость в защите своих прав по Закону о защите прав потребителя. Агентство «M&J» грамотно и в короткие сроки окажет вам услуги:

  • консультации по обстоятельствам конкретной ситуации;
  • представления интересов по защите прав;
  • подготовка плана действий по защите прав;
  • составление претензии, искового заявления, жалобы в надзорные инстанции;
  • оказание другой правовой помощи.

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика