Некачественные услуги дизайна
В повседневной жизни люди часто в тех или иных сферах жизни пользуются услугами дизайнеров: это может быть, как и улучшение внешнего вида уже готовой вещи, так и создание изысканного и неповторимого дизайна будущей недвижимости. Задачи и цели перед исполнителями могут стоять самые разные, да и конкуренция на рынке труда велика, потому многие стараются придумать и спроектировать что-то поистине стоящее. Но, к великому сожалению, далеко не всегда из-за этого можно получить такой результат, который изначально хотел заказчик.
Ситуации и обстоятельства могут быть совершенно разными, ибо это всегда зависит от того, в какой сфере именно предоставлял свои услуги специалист. Но не важно, будь это хоть дизайн рекламы или целого сооружения, главное понимать, что в случае неудовлетворённости результатом и несоответствии с изначальными планами, необходимо указывать работнику на его несерьёзное отношение к требованиям.
По итогу потребуется много усилий с обеих сторон, чтобы доказать ту или иную правоту, поэтому важно при себе держать все необходимые аргументы в виде официальных документов.
Правильное составление договора с дизайнером
Чтобы грамотно решать потенциальные проблемы, крайне важно обладать договором по оказанию услуг со всеми необходимыми пунктами. Этим является обязательно и дата, место установления документа, и небольшая сводка по обеим сторонам, и сама суть договора с ценой услуги. Также не менее важным будет наличие обязанностей и ответственности каждой из сторон и сроки окончания действия данного документа, к которым исполнитель обязан предоставить все перечисленные услуги заказчику.
Правильный договор конкретно описывает все необходимые услуги, в которых нуждается клиент от исполнителя. Это нужно для того, чтобы защитить свои права и правоту, в случае несоответствия выполненных работ с первоначальной идеей. Но важно подметить, что дизайнер так же имеет право заносить в договор свои пункты. Все решения, занесенные в договор, должны носить обоюдный характер.
Претензии к разработке проектов
Если по итогу выполненной работой специалиста заказчик остался недоволен и возник спор с дизайном, то необходимо сформулировать и написать свою претензию. Важно здесь опираться на пункты договора, которые были не соблюдены, и оставлять на них соответствующие ссылки. Для закрепления документа необходимо указать закон о защите прав потребителей и подпись лица, который пишет претензию.
Также в приложении претензии необходимо указать все те документы, которые упоминались в её основной части. Так дизайнер, который получил претензию, обязан дать мотивированный ответ.
Куда подаётся жалоба?
Для начала можно пойти в ту организацию, откуда брались услуги дизайнера, и обратиться к ним со своей жалобой. Если же специалист работает самостоятельно, то необходимо ему напрямую предъявлять претензии.
Также можно подать жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор. Эти органы после поступления жалобы должны провести необходимую проверку и о результатах сообщить заказчику.
Если же эти методы не дали своих плодов, то заказчик также может обратиться с иском в суд, для того, чтобы защитить свои права. В подобных случаях дизайнерам рекомендуется на все подобные жалобы и претензии отвечать в письменной форме. В подобных документах он должен изложить свою точку зрения, касательно возникшей проблемы.
Расторжение договора
Существует способ завершить всю ситуацию и без суда, если он изначально был прописан в договоре. В соответствии с гражданским кодексом и договором между заказчиком и дизайнером, при определенных обстоятельствах договор может быть расторгнут.
Если удалось достичь взаимопонимания обеих сторон, то тогда возможна функция взаимного расторжения договора. В противном случае одной из сторон придётся обратиться в суд для защиты своих прав.
Возможна также ситуация, при которой можно расторгнуть договор в одностороннем порядке, но только при условии, что это изначально было прописано в договоре. Не допускается отказ от выполнения договора в одностороннем порядке по общим правилам. Но если же это предусмотрено сторонами, то такое становиться возможным. Для этого одна сторона должна направить другую – уведомить о том, что отказывается от договора в одностороннем порядке.
Важно помнить: у обеих сторон одинаковое право на расторжение, если это предусмотрено в договоре.
Как выиграть в судебном заседании с дизайнером?
Чтобы победить в суде, вам необходим оригинал договора и зафиксированная история нюансов и проблем вместе с претензиями. В случаи возникновения проблем потребуется проведение экспертизы и наличие контраргументов на все доводы дизайнера.
Для победы в судебном разбирательстве свою важную роль сыграют – активная позиция с предоставляемыми аргументами, контраргументы на возражения второй стороны.
Дизайнер со своей стороны также должен отстаивать свою точку зрения, так как не всегда в подобных ситуациях правда остаётся на стороне заказчика.
Юридическая защита агентств
Агентство права «M&J» готово предоставить защите дизайнерским агентствам. Наша юридическая защита выражается в следующем:
- Типовые договора, которые заключаются между дизайнерскими агентствами и заказчиками;
- Обработка и анализ всех пунктов, которые заказчик желает внести в договор;
- Подготовка контраргументов на претензии заказчика, на результаты проверяющих органов;
- Защита и представление интереса агентств на заседании суда;
- Оказание другой юридической помощи агентствам.
Екатеринбург: юрист по спорам с дизайнером
Адвокаты Агентства права M&J готовы оказать вам юридическую помощь, если в Екатеринбурге возникнет спор с дизайнером. Наша помощь заключается в следующем:
- Изучение всех нюансов спора между заказчиком и дизайнером;
- Изучение всех документов, которые появились в процессе выполнения сделки;
- Консультация с дизайнером, касательно спора;
- Рассмотрение различных вариантов действий касательно возникшего спора;
- Продумывание и подготовка претензии в адрес дизайнера;
- Составления иска в суд;
- Общение с дизайнером во время судебного процесса;
- Оказание прочих юридических услуг.