14.05.2020

Как вернуть диван в магазин - защита прав потребителя

 Имеет ли покупатель право вернуть диван в магазин?

 В связи с переходом на рыночную форму экономики, участились нарушения торговли. Предприниматели, продавцы заинтересованы в получении максимальных прибылей, и для этого готовы на любые уловки.

 Часто споры возникают из-за возникшей необходимости возврата купленной вещи. Продавцы к такой процедуре обычно относятся с нежеланием, и часто отказываются от удовлетворения просьб покупателей.

 Данная статья научит покупателей, как возвратить купленный товар продавцу.

 Закон о защите прав потребителей

 Отношения между потребителями и продавцами регулируются ГК РФ, Законом о защите и их прав и другими нормативными документами.

 Общество по защите прав потребителей

 Защита прав потребителей – главная задача данного Общества. Оно бесплатно оказывает гражданам следующие услуги:

-консультация юриста по защите прав потребителей;

Арбитраж спор представителей бизнеса - ЕКБ.jpg

-анализирует соглашения;

-рассчитывает сумму ущерба;

-организует экспертизу с выдачей заключения;

-оформляет иск в суд о защите прав потребителей;

-осуществляет судебную защиту;

-обеспечивают исполнительное производство по судебным решениям.  

 Зачем обращаться в общество потребителей?

 Юрист по защите прав потребителей даст разъяснение по всем возникшим вопросам. Воспользовавшись услугами юриста, можно узнать, как следует осуществить свои законные действия.

 При невозможности мирного решения проблемы юрист общества защиты прав потребителей, ознакомившись с возникшей ситуацией, оформит иск в суд.

 Сфера защиты прав потребителей

  Потребитель может вернуть товар, если:

-ему продали бракованное изделие;

-форма не подошла;

защита прав мебель

-не устраивают габариты;

-нужен другой фасон;

-хочет обменять на товар с другой расцветкой;

-не подходят размеры;

-решил произвести обмен;

  Обращаться к продавцу следует в срок до 14 дней (без учета дня продажи) с просьбой произвести обмен на похожий товар с другими параметрами.

  Защита прав потребителей Законом будет обеспечена при условии, если предлагаемый для обмена товар соответствующего качества, но не входят в список запрещенных изделий для обмена.

Агентство права «M&J» (1)-2.jpg

  Отставание интересов потребителя будем рассматривать на примере возврата мебели в магазин.

   Как вернуть диван в магазин?

  Прежде всего, определим, правомерен ли с нашей стороны возврат его продавцу. Для этого проверяем, входит ли он в список запрещенных для обмена товаров. Находим, что там «диван» не числится, значит, запрета на его обмен нет.

  Помните: можно вернуть диван в магазин в течение четырнадцати дней со дня покупки.

  Вернуть, обменять товар можно только в том случае, если покупателем соблюдены и следующие требования:

-он не должен быть использован;

-иметь механические повреждения;

взыскание задолженности.jpg

-без комплектующих деталей;

-соблюдена маркировка;

-сохранен надлежащий товарный вид.

  В этом случае смело можно вернуть диван в магазин.

  Можно ли вернуть диван в магазин при отказе продавца?

 Если покупатель замечает, что продавец не желает считаться с его предложением, тогда необходимо написать письменную претензию-требование. Она должна быть обращена администрации предприятия, составлена грамотно и обоснованно.

  После такого обращения, в большинстве случаях руководство решает вопрос в пользу покупателя. Но, если решение проблемы будет игнорировано, следует написать жалобу в Роспотребнадзор, который, изучив ситуацию, потребует с администрации устранения нарушения.

  При наличии некоторых неясностей, организуется экспертиза. По завершении её пишут очередную жалобу с указанием заключения экспертизы.

  Если в течение 10 дней администрация предприятия дала вам отрицательный ответ или не ответила о принятом решении, потребителю следует обратиться в суд с исковым заявлением. Наличие положительного решения Роспотребнадзора в вашу пользу дает шанс выиграть спор на суде.

  Можно ли вернуть диван в магазин, если он в комплекте с креслом?

  В данном случае имеем дело со сложным товаром. Он входит в список запрещенных к возврату изделий. Если он соответствует по качеству требованиям нормативных документов, то обратно не примут. Это законно.

  Но, есть определенные исключения. Вам следует доказать, что товар ненадлежащего качества.

  Так, если вы дома обнаружили, что корпус его повреждён, обшивка кресла порвана, то продавец обязан заменить его другим таким изделием, с доплатой разницы в стоимости. Можно договориться и на безвозмездное устранение неполадок или предоставлении скидки.

  Поможем выиграть дело

  Если вы обнаруживаете, что продавец ущемляет ваши интересы, советуем не спешить принимать самостоятельные решения. Некомпетентность в юридических вопросах может привести к отрицательному результату. Следует помнить, что закон на вашей стороне.

  Юрист Агентства права M&J по защите прав потребителей проконсультирует вас, проанализирует имеющие документы, даст оценку вероятного решения суда.

Агентство права «M&J» (3).jpg

 В случае невозможности мирного решения проблемы по возврату и обмену дивана (или другого изделия), юрист подготовит документы в суд и проконтролирует исполнение.

 Для быстрого решения проблемы вы можете связаться с нами в любое время, и мы обеспечим вам комплексную поддержку по их защите.

Сопутствующие услуги



Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика