09.06.2023

Защита прав туристов

  Путешествия – это важная часть жизни каждого из нас, привнесение в нашу рутину ярких эмоций и впечатлений. Но, к сожалению, не всегда все идет гладко. Что Защита Ваших Интересов (11).pngделать, если туроператор нарушил свои обязательства, а поездка обернулась фиаско? В этой статье мы расскажем о том, как защитить свои права в случае обмана туроператора, задержки или отмены рейсов. Обман туроператора – это серьезное нарушение. Если вы ощутили на себе обман со стороны туроператора, не стоит молчать. В такой ситуации вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор или в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На их сайтах вы сможете найти образцы претензий, которые нужно составить и отправить туроператору.

  Задержка или отмена рейсов – это также неприятная ситуация, которая может произойти с каждым. Чтобы защитить свои права, необходимо знать, что по законодательству, в случае задержки рейса более 2-х часов, пассажир имеет право на питание и размещение на время задержки. Если же рейс отменен, то пассажиру полагается компенсация и/или замена на другой рейс. 

Кто защищает права туристов? 

  На помощь туристам приходят Роспотребнадзор и Росавиация. Обратившись в эти организации, можно получить квалифицированную помощь в защите своих прав. Составление претензии – это первый шаг в защите своих прав. В претензии нужно указать все нарушения со стороны туроператора, а также свои требования.   Отправлять претензию нужно с уведомлением о возврате средств, оплаты расходов на билеты и проживание и т.д. Составление иска – это крайняя мера в защите своих прав. Иск можно подать в суд, если туроператор не выполнил свои обязательства. В иске нужно указать все нарушения и требования, а также желаемую сумму компенсации. 

  Взыскание всех расходов с туроператора – это конечная цель, которая ставится перед каждым туристом, столкнувшимся с нарушением прав со стороны туроператора. В случае выигрыша дела суд взыскивает сумму, указанную в иске, и компенсацию за моральный ущерб. Вывод – защитить свои права в случае нарушения обязательств со стороны туроператора можно только если знать свои права и не бояться их защищать. Это может быть сложно, но возможно, и помощь всегда есть. Не забывайте, что каждый имеет право на достойное качество услуг, и туристы не станут исключением.

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика