06.02.2021

Споры с аптекой

  Юридические споры с аптеками

  Необходимость вернуть приобретенный товар бывает не только в промышленной или продовольственной сфере, но и в медицинской. Иногда, приобретая в аптеке медикаменты, тонометры, средства, используемые в ортопедии, возникает потребность возврата.Защита Ваших Интересов (6).png

  Когда действует закон о защите прав потребителей в фармацевтической сфере

  Не только покупатели промышленных и продовольственных товаров нуждаются в защите прав потребителей. Зачастую клиенты фармацевтической промышленности страдают от просроченной или бракованной продукции. Вот те случаи, когда смело можно вступать в спор с аптеками:

  Ø истек срок годности;

  Ø товар бракованный;

  Ø массажер или другая медтехника сломались, а срок годности еще не истек;

  Ø нанесение вреда здоровью потребителя из-за дефектов в функционировании мед изделия.

  Если будет доведено, что нанесенный урон вашему здоровью был по вышеизложенным причинам, то вы можете вступить в споры с аптекой, потребовав с продавца или производителя возмещение ущерба.

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  
  тел. +7 (343) 383-59-64


  Как можно вернуть препарат или медицинское изделие в аптеку

  Когда лекарство с видимыми дефектами, которые свидетельствуют о его недоброкачественности, то такой товар должны принять безоговорочно.

  Если же визуально дефектов нет, а потребитель считает, что препарат плохого качества, то здесь мнение эксперта будет решающим.

  Если это ортопедические средства, то их возврат осуществляется в обязательном порядке с указанием причины. Когда для возврата нужна экспертиза, необходимо оформить акт приема – передачи с указанием претензий к товару.

  В соответствии с Законом о защите прав потребителей возврат крупногабаритной медтехники (пять килограмм и более) производится средствами производителя или реализатора, то есть аптеки.


  В каких случаях препараты возврату не подлежат

  Медицинские препараты не относятся к продовольственным или промышленным товарам и без причины их нельзя обменять или вернуть назад. Если по собственной невнимательности вы купили лекарство не той дозировки, или вместо сиропа взяли порошок – в таких случаях вступать в спор с аптекой бесполезно, на этот раз закон не на вашей стороне. Внимательно прочтите рецепт, проговорите с фармацевтом название препарата, дозировку и расфасовку.

  Если вам продали не тот препарат, который прописан в рецепте – вина полностью ложится на работника аптеки.

  Вернуть можно только те медикаменты, которые плохого качества, и у вас есть неоспоримые на то доказательства.


  Какие органы принимают жалобу на аптеку

  Есть три органа, куда можно обратиться с жалобой – это Роспотребнадзор, Росздравнадзор и прокуратура. Какой из этих органов будет приоритетным вам лучше всего подскажет медицинский юрист.

  Тяжба должна быть оформлена в письменном виде. В ней вы указываете: кому; от кого; на кого; при каких обстоятельствах произошло правонарушение и в чем заключается ваше обращение.Защита Ваших Интересов (2).png

  Апелляцию можно отправить почтой России, электронной почтой или самостоятельно отнести в тот орган, куда обращаетесь.


  Как выдвинуть требования к аптеке о замене или возврате продукции?

  Ссылаясь на закон о защите прав потребителей, при условии, что был продан бракованный товар, или с истекшим сроком годности, будет правомерным требовать возврат или обмен не качественной продукции. К примеру — тонометр показывает недостоверные цифры артериального давления; ортопедический ортез не фиксирует конечность.

  Изначально можно обратиться в устной форме, изложив аргументы своего обращения. Если же вам не вернули деньги и не обменяли товар, пишите письменное обращение в соответствии с положениями закона о защите потребителей.

  Фармацевт обязан сделать отметку о том, что ознакомлен с содержанием жалобы. В письме необходимо указать, что при обращении в устной форме, вам было отказано в притязании.


  Медицинский юрист по спорным делам с аптеками в Екатеринбурге

  Когда возникают споры с аптекой, обывателю не просто оказаться в выигрыше, особенно когда речь идет не о дешевых таблетках, а о дорогостоящей медицинской продукции. Дорогие медикаменты тонометры, бандажи для беременных, ортопедические товары – это лишь небольшой перечень приобретаемых изделий в аптечной сети.

  Как вам смогут помочь наши юристы

  Наши юристы на законодательном уровне помогут вам в решении споров с фармацевтической отраслью в вашу пользу. Если вы воспользуетесь услугами нашего бюро, то вы сможете:

  1. Обратиться к профессионалу и получить ответ на возникший вопрос;Защита Ваших Интересов (8).png

  2. С помощью юриста подготовить письменное обращение к ответчику;

  3. Написать жалобу на бездействие сотрудников аптеки и отправить ее в адрес этого учреждения;

  4. Получить сопровождение юриста, который будет представлять ваши интересы в надзорных и контрольных органах;

  5. С помощью адвокатов подготовить исковое заявление в суд;

  6. Сопровождение в суде специалистом по правоведенью;

  7. Оказание любой другой юридической помощи по защите прав потребителей фармацевтической отрасли.

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика