18.09.2020

Разрешена или запрещена тонировка передних и задних фар

  ПДД должен знать и соблюдать каждый. Независимо от возраста, звания и образования. Чтобы на дорогах было меньше аварий, водителям необходимо уделять больше внимания техническому состоянию своего автомобиля. Ведь его устройство автомобиля продумано от и до. Но вмешательство в конструкцию, попытки «усовершенствования», порой, заканчиваются весьма плачевно.

  В последнее время участились ДТП, как последствия самостоятельного тюнинга. Ведь эта процедура снижает обзорность. Фактически это работы по тонированию ТС. В этом году стали штрафовать водителей, которые самовольно проводят такие процедуры над своим авто, тем самым подвергая окружающих опасности в результате ДТП. А штрафы-то не маленькие!


Уместность тонировки фар.

  Среди водителей ходят разговоры о том, что частично тонирование у своего автомобиля проводить можно.Да, не так давно водители ввели эту непонятную моду. Они стали тонировать фары у авто. Но ведь никакой важности и критической необходимости в этом нет.

  Цвет фары после тонирования часто сочетается с цветом автомобиля. Порой бывает и контраст. Если здесь насыщенная и плотная тонировка, тогда яркость фар снизится.


Покрытие фар.

  В процессе тонирования применяют специальные плёнки и лак. Плёнка, конечно, способна защитить фары от возможных механических воздействий. При выбросе гравия на дороге мелкие камешки, отлетая, могут повреждать фару. Так с помощью плёнки водители защищают свои фары.

  Если нужно, то тонировка прекрасно снимается. А для того, чтобы света проходило достаточно, опытные водители тонируют лишь часть фары. Исходя из норм безопасности у пленки, норма поглощения света обязана составлять не больше, чем пятнадцать процентов. Иначе ТС выпускать в эксплуатацию нельзя.

  Если фара имеет заводскую тонировку, то водитель такого авто платить штрафы не должен. Если же водитель произвёл тонировку собственноручно, тогда его можно привлечь к административной ответственности. Ведь была снижена функция фары. При тонировочных самостоятельных работах, произведенных с использованием краски, тоже налагается штрафные санкции.


ТО и тонировка фар

  Все тонкости и нюансы по поводу тонирования, возможность её проведения по закону, определяется КоАП РФ. Но сам факт тонирования с точки зрения закона, то есть разрешено оно или нет, здесь отсутствует. Поэтому и формулировки все по данному вопросу довольно размытые. Исходя из этого, каждая ситуация рассматривается обособленно. Тем не менее, если у вас на фаре имеется тонировочный слой, то следует приготовиться к трудностям во время ТО.

  Технический кодекс выдвигает ряд требований к фарам, поэтому в процессе техосмотра проверяется соответствие им. В процессе ТО проводят мероприятия, которые изучают надёжно ли закреплены фары. А также как работают фары.Тут же проверяют повреждены ли они (механическим путём или нет).


Нарушения ГОСТа и требованиям КоАП РФ рассматриваются по различным параметрам:

  несоответствие формам;Агентство права «M&J» (7).jpg

  имеются повреждения (в том числе и механические) ;

  фары загрязнены;

  отсутствующие рассеиватели света;

  в наличии доп. элементы, которые закрывают осветительные приборы или их части;

  имеются неработающие светодиоды; (в процентном соотношении один к трём).


  Задние фары так не рассматриваются. Светоизлучение тут вообще не измеряется. По этому пункту, отказа в прохождение ТО нет.Однако изменённые цвета фар влияют на признание ТС соответствующим.

  Главное же не допуск авто. Важнее всего, чтобы ТС было безопасно в эксплуатации. Сам факт изменения тонировки рассматривается как изменение первоначальных эксплуатационных характеристик автомобиля. И это ведёт к предпосылке ДТП. До того, как вы станете «разукрашивать» фару авто, тщательно всё продумайте, чтобы принять осознанное решение, руководствуясь здравым смыслом.


ГОСТ

  Как известно, согласно ПДД, дальние и ближние огни обязаны быть белого света. Передние габаритные огни должны быть спереди белого цвета. А сзади они красного цвета. Ведь, исходя из ГОСТа, сигнал торможения должен быть красного цвета. Подсветка у регистрационных знаков белого цвета.

  Если есть желание потратить финансы на тонирование противотуманных фар,то здесь тоже необходимо придерживаться ГОСТ а. Такая фара может быть лишь белого или жёлтого цвета. Задние осветительные приборы обязаны быть красного цвета. Жёлтыми цветами обозначаются сигналы поворотов. Сигналы, расположенные сзади, светят белым светом.

  Получается, что машины из Америки и Японии не могут выпускаться на дорогу. Ведь они имеют красные поворотники. Поэтому к перечню условий, разрешающих к эксплуатации транспортное средство, добавились дополнительные подпункты.

  Теперь разрешено эксплуатировать автомобиль с фарами, имеющими белый. А также жёлтый цвет. Бывают и оранжевого цвета.

Внимание! Приборы, называемые световозвращающими, обязаны иметь белый цвет. Это дало зелёную улицу автомобилям из Америки и Японии. Зато теперь автомобиль у которого излишняя иллюминация запрещён.


Санкции

  Известно,что пренебрежительное отношение к правилам эксплуатации различно. Так тонировочные работы, произведённые краской, однозначно запрещены. Ведь из-за этого происходит снижение пропуска света у фары. Ночью и при недостаточной видимости, подобное приведёт к ДТП.


Передняя фара

  Штрафы за её тонирование налагаются по определенным статьям в КоАП. Если не установлен световой прибор или красный световозвращатель, то физическое лицо будет оштрафовано на три тысячи рублей. Да и приборы конфискуют. На должностных лиц, которые отвечают за эксплуатацию ТС, налагается штраф от пятнадцати до двадцати тысяч. Юридические лица получат штрафные санкции от четырёхсот до пятисот тысяч.

  Агентство права «M&J» (3).jpgВодителей управляющих ТС штрафуют на пятьсот рублей.

1. если управляемое ими ТС неисправно;

2. нет разрешения эксплуатировать ТС из-за снижения пропуска света (ввиду нанесённой тонировки).

Если установлен световой прибор красного цвета (и световозвращатель) отбирают права (почти на год).


Поговорим о задних фарах.

  Но третья часть нишей статьи КоАП молчит о штрафных санкциях за тонирование этих фар. Санкции применяют согласно первой части. Штрафные санкции применяются если есть неисправность фары. А также если ТС не имеет допуск из-за излишней тонировки. Максимальные штрафные санкции-пятьсот рублей. Но фактически, за это почти не штрафуют.


Итог

  Из-за тонировки автомобильных приборов, ответственных за освещение, плохо проходит свет фар. А это приводит к ДТП. Инспектора ГИБДД отмечают, что тонировочные сигналы способствуют увеличению аварийности. По любому, виновным признают водителя, чьи фары были подвержены тонировке.

  Чтобы это не произошло, следует не рисковать ни кошельком, ни здоровьем и отказаться от таких экспериментов. Реализовывать такое решение не рекомендуется вообще. Ведь эти правила были установлены для нашей личной безопасности.

  Если всё-таки вы решились на столь рискованный эксперимент и у вас теперь тонировка на стеклах неоновых фар, прежде чес отправляться в дорогу проконсультируйтесь вначале у любого авто юрист онлайн в интернете. И если он порекомендует не быть на дороге «белой вороной», то прислушайтесь к советам специалиста.

  Но, а если вам уже достался автомобиль с тонировкой стекла фар, то здесь уже лучше иметь персонального авто юриста в Екатеринбурге, чтобы он по первому зову смог примчаться и, восстановив справедливость, доказал вашу невиновность.

  ПДД должен знать и соблюдать каждый. Независимо от возраста, звания и образования. Чтобы на дорогах было меньше аварий, водителям необходимо уделять больше внимания техническому состоянию своего автомобиля. Ведь его устройство автомобиля продумано от и до. Но вмешательство в конструкцию, попытки «усовершенствования», порой, заканчиваются весьма плачевно.

  В последнее время участились ДТП, как последствия самостоятельного тюнинга. Ведь эта процедура снижает обзорность. Фактически это работы по тонированию ТС. В этом году стали штрафовать водителей, которые самовольно проводят такие процедуры над своим авто, тем самым подвергая окружающих опасности в результате ДТП. А штрафы-то не маленькие!


Уместность тонировки фар.

  Среди водителей ходят разговоры о том, что частично тонирование у своего автомобиля проводить можно.Да, не так давно водители ввели эту непонятную моду. Они стали тонировать фары у авто. Но ведь никакой важности и критической необходимости в этом нет.

  Цвет фары после тонирования часто сочетается с цветом автомобиля. Порой бывает и контраст. Если здесь насыщенная и плотная тонировка, тогда яркость фар снизится.


Покрытие фар.

  В процессе тонирования применяют специальные плёнки и лак. Плёнка, конечно, способна защитить фары от возможных механических воздействий. При выбросе гравия на дороге мелкие камешки, отлетая, могут повреждать фару. Так с помощью плёнки водители защищают свои фары.

  Если нужно, то тонировка прекрасно снимается. А для того, чтобы света проходило достаточно, опытные водители тонируют лишь часть фары.

  Исходя из норм безопасности у пленки, норма поглощения света обязана составлять не больше, чем пятнадцать процентов. Иначе ТС выпускать в эксплуатацию нельзя. Если фара имеет заводскую тонировку, то водитель такого авто платить штрафы не должен. Если же водитель произвёл тонировку собственноручно, тогда его можно привлечь к административной ответственности. Ведь была снижена функция фары. При тонировочных самостоятельных работах, произведенных с использованием краски, тоже налагается штрафные санкции.


ТО и тонировка фар

  Все тонкости и нюансы по поводу тонирования, возможность её проведения по закону, определяется КоАП РФ. Но сам факт тонирования с точки зрения закона, то есть разрешено оно или нет, здесь отсутствует. Поэтому и формулировки все по данному вопросу довольно размытые. Исходя из этого, каждая ситуация рассматривается обособленно.

  Тем не менее, если у вас на фаре имеется тонировочный слой, то следует приготовиться к трудностям во время ТО.

  Технический кодекс выдвигает ряд требований к фарам, поэтому в процессе техосмотра проверяется соответствие им. В процессе ТО проводят мероприятия, которые изучают надёжно ли закреплены фары. А также как работают фары.Тут же проверяют повреждены ли они (механическим путём или нет).

  Нарушения ГОСТа и требованиям КоАП РФ рассматриваются по различным параметрам:

несоответствие формам;

имеются повреждения (в том числе и механические) ;

фары загрязнены;

отсутствующие рассеиватели света;

в наличии доп. элементы, которые закрывают осветительные приборы или их части;

имеются неработающие светодиоды; (в процентном соотношении один к трём).


  Задние фары так не рассматриваются. Светоизлучение тут вообще не измеряется. По этому пункту, отказа в прохождение ТО нет.Однако изменённые цвета фар влияют на признание ТС соответствующим. Главное же не допуск авто. Важнее всего, чтобы ТС было безопасно в эксплуатации. Сам факт изменения тонировки рассматривается как изменение первоначальных эксплуатационных характеристик автомобиля. И это ведёт к предпосылке ДТП. До того, как вы станете «разукрашивать» фару авто, тщательно всё продумайте, чтобы принять осознанное решение, руководствуясь здравым смыслом.


ГОСТ

  Как известно, согласно ПДД, дальние и ближние огни обязаны быть белого света. Передние габаритные огни должны быть спереди белого цвета. А сзади они красного цвета. Ведь, исходя из ГОСТа, сигнал торможения должен быть красного цвета. Подсветка у регистрационных знаков белого цвета.

  Если есть желание потратить финансы на тонирование противотуманных фар, то здесь тоже необходимо придерживаться ГОСТ а. Такая фара может быть лишь белого или жёлтого цвета. Задние осветительные приборы обязаны быть красного цвета. Жёлтыми цветами обозначаются сигналы поворотов. Сигналы, расположенные сзади, светят белым светом.

  Получается, что машины из Америки и Японии не могут выпускаться на дорогу. Ведь они имеют красные поворотники. Поэтому к перечню условий, разрешающих к эксплуатации транспортное средство, добавились дополнительные подпункты. Теперь разрешено эксплуатировать автомобиль с фарами, имеющими белый. А также жёлтый цвет. Бывают и оранжевого цвета.

Внимание! Приборы, называемые световозвращающими, обязаны иметь белый цвет.

Это дало зелёную улицу автомобилям из Америки и Японии.

Зато теперь автомобиль у которого излишняя иллюминация запрещён.


Санкции

Известно, что пренебрежительное отношение к правилам эксплуатации различно. Так тонировочные работы, произведённые краской, однозначно запрещены. Ведь из-за этого происходит снижение пропуска света у фары. Ночью и при недостаточной видимости, подобное приведёт к ДТП.


Передняя фара

Штрафы за её тонирование налагаются по определенным статьям в КоАП. Если не установлен световой прибор или красный световозвращатель, то физическое лицо будет оштрафовано на три тысячи рублей. Да и приборы конфискуют. На должностных лиц, которые отвечают за эксплуатацию ТС, налагается штраф от пятнадцати до двадцати тысяч. Юридические лица получат штрафные санкции от четырёхсот до пятисот тысяч.

Водителей управляющих ТС штрафуют на пятьсот рублей.

1. если управляемое ими ТС неисправно;

2. нет разрешения эксплуатировать ТС из-за снижения пропуска света (ввиду нанесённой тонировки).

Если установлен световой прибор красного цвета (и световозвращатель) отбирают права (почти на год).

Поговорим о задних фарах.

Но третья часть нишей статьи КоАП молчит о штрафных санкциях за тонирование этих фар. Санкции применяют согласно первой части. Штрафные санкции применяются если есть неисправность фары. А также если ТС не имеет допуск из-за излишней тонировки. Максимальные штрафные санкции-пятьсот рублей. Но фактически, за это почти не штрафуют.


Итог

  Из-за тонировки автомобильных приборов, ответственных за освещение, плохо проходит свет фар. А это приводит к ДТП. Инспектора ГИБДД отмечают, что тонировочные сигналы способствуют увеличению аварийности. По любому, виновным признают водителя, чьи фары были подвержены тонировке.

  Чтобы это не произошло, следует не рисковать ни кошельком, ни здоровьем и отказаться от таких экспериментов. Реализовывать такое решение не рекомендуется вообще. Ведь эти правила были установлены для нашей личной безопасности.

  Если всё-таки вы решились на столь рискованный эксперимент и у вас теперь тонировка на стеклах неоновых фар, прежде чес отправляться в дорогу проконсультируйтесь вначале у любого авто юрист онлайн в интернете. И если он порекомендует не быть на дороге «белой вороной», то прислушайтесь к советам специалиста.

  Но, а если вам уже достался автомобиль с тонировкой стекла фар, то здесь уже лучше иметь персонального авто юриста в Екатеринбурге, чтобы он по первому зову смог примчаться и, восстановив справедливость, доказал вашу невиновность.

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика