В настоящее время, чтобы купить продукты питания, лекарства и другие товары, не обязательно посещать современные магазины. Можно налить чашечку чая, включить свой любимый компьютер, нажать кнопки мыши и клавиатуры и получить свои товары по почте в течении месяца.
Однако, когда покупаешь продукты и товары через интернет, есть вероятность того, что придёт не тот товар, а деньги уже уплатили, либо возможен определенный обман со стороны поставщика. Давайте разберемся, как быть если вам прислали другой товар и он совершенно не тот, которой вы оформляли?
Что делать, чтобы вас не обманули в интернет-магазине?
Анализируя ситуации, необходимо выделить несколько пунктов, которые позволят избежать определенных неприятных ситуаций, когда вы покупаете товары через интернет.
1. Внимательно изучите предлагаемый товар который хотите купить в частности это касается телефонов рассмотрите и характеристики а также проанализируйте аналоги предлагаемые на сайте;
2. Проанализируйте сайт на котором покупаете, определите достаточно ли информации о продавце (является ли он индивидуальным предпринимателем или организацией), если такая информация отсутствует это должно вас насторожить;
3. Необходимо рассмотреть поставщика на отрицательные отзывы от других людей, огромное количество которых должно вас насторожить от покупки у этого продавца;
4. Также необходимо проверить продавца, нет ли у него разбирательств в суде или возможных судебных задолженностей на специализированных интернет – порталах.
Возврат продукции, которая не соответствует вашему заказу
Как быть если почтой России продавец прислал другой товар по системе наложенного платежа? Что сделать, чтобы вернуть за это денежные средства?
Давайте рассмотрим ситуацию, что вы узнали о данной проблеме только на почте, при получении товара и после того, как его оплатили...
В данном случае вам необходимо:
Написать жалобы поставщику, прикрепив к письму факты того, что нарушаются ваши права, можно сохранить скриншот интернет - площадки реализатора товара, чтобы он не изменил на своей страничке характеристики продукции. Зафиксировать информацию, составив акт с сотрудником почты России, поэтому не торопитесь уходить с посылкой, открывайте ее непосредственно в почтовом отделении.
Юрист, который возвращает товар продавцу в городе Екатеринбург
В происходящей ситуации можно вспомнить одну из истории из нашей адвокатской практики
Гражданин, назовем его именем Н., оформил заказ, приобретя телефон через интернет, но продавец по каким - то причинам прислал иной товар. Наш гражданин Н. увидел, что смартфон не соответствуют характеристикам, указанным на сайте, точнее камера низкого качества, другая операционная система, а также другие недочеты в товаре. При этом имеется закон о защите прав потребителей, который гласит, что нельзя передавать товар, который не соответствует предварительной договоренности и указанному описанию.
Основываясь на этих нестыковках, была отправлена претензия поставщику на возврат денежных средств за смартфон. Как результат, продавец, не желая связываться с судебными разбирательствами, отдал деньги полностью.
Для качественного составления документов, а также судебных разбирательств, если до этого урегулирование спора не дало результат, пишите и звоните в наше Агентство права «M&J». Обращайтесь прямо сейчас, если у вас возникли вопросы!