13.05.2020

Права потребителя в туризме - где найти хорошего юриста?

  В нашей стране есть два закона, защищающих права туристов. Так как потребитель в сфере туризма обладает теми же правами, что и потребитель в других сферах деятельности, то его права защищаются законом «О защите прав потребителей». И при этом в сфере туризма есть ряд особенностей, которые рассматриваются в законе «Об основах туристской деятельности в РФ».

Агентство права «M&J» (1)-6.jpg

 Какие есть права у туриста?

 Когда вы только планируете поездку и во время отдыха нужно помнить о правах, которыми наделен турист.

  • Право на получение всей нужной и правдивой информации как о стране, в которую он отправляется, так и о приобретаемом туре. Какие условия проживания и проезда, правила въезда в страну и пребывания в ней, особенности местного населения, обычаи и обряды, состояние окружающей среды и медицинские показания, а также другие сведения, необходимые для безопасного проживания в стране.
  • Право на свободное передвижение и доступ к туристическим ресурсам, с учетом законодательства страны пребывания.
  • При нахождении на отдыхе, должна быть обеспечена собственная безопасность туристов, неприкосновенность их имущества, а также доступ к медицинской помощи в случае необходимости.
  • Если по вине туроператора или турагента, были нарушены условия договора, в результате чего турист понес дополнительные расходы, то он имеет право на компенсацию понесенных расходов, а также возмещение морального вреда.
  • Право на получение необходимой помощи, в том числе правовой от органов власти страны пребывания или органов местного самоуправления региона, где находится турист.
  • Право пользоваться средствами связи.

      Как возместить убытки за нарушение прав потребителя в туризме

    Если в поездке возникают какие-то недоразумения их можно попытаться решить на месте. Для этого обратитесь к представителю турфирмы.

      Если решить проблему не удастся, то необходимо зафиксировать факт нарушения ваших прав, оформив письменную претензию. Предъявление претензии очень важная стадия, часто она предшествует судебному процессу, поэтому грамотное ее составление может сыграть большую роль в дальнейшем. Подойдите к составлению претензии со всем вниманием и ответственностью, не упускайте никаких деталей.

      Основная цель грамотного составленной претензии – снизить затраты на судебные разбирательства, а возможно и полностью избежать его.

      В случае, если турист не получил ответа на претензию или получил ответ, его не устраивающий, он может подать жалобу в государственные органы по сертификации, лицензированию или в суд.

      Для обращения в суд подается исковое заявление по месту нахождения ответчика. В исковом заявлении указываются наименование судебного органа, сведения об истце и ответчике, суть нарушения прав потребителя, основания для предъявления требований истца и доказательства, подтверждающие эти основания, сведения о досудебных разбирательствах.

  Помощь квалифицированных юристов в защите прав потребителя в туризме

 Поездка на отдых – это приятное и долгожданное событие и очень неприятно, когда его омрачают неисполненные обязательства и конфликты с туристической компанией. Если у вас возникли неприятности на отдыхе и решить проблему с турагентством самостоятельно не получается, то наша компания готова помочь незамедлительно.

 Каждый клиент, обратившийся к нам, получает консультацию юриста, в ходе которой будет проанализирована сложившаяся ситуация, все имеющиеся документы и рассмотрены варианты решения проблемы. Сначала предлагается досудебный вариант добровольного возмещения ущерба туроператором или турагентство.

Агентство права «M&J» (6).jpg

  Если же этот вариант невозможен, то наши юристы составят исковое заявление в суд, представят в суде ваши интересы и добьются полного возмещения материального и морального вреда, а также неустойки, штрафов, пени и процентов.

 После того, как судебный процесс будет выигран,  юристы Агентства права M&J проследят за исполнением судебного решения, чтобы вы получили свои деньги в оговоренный законом срок.

Сопутствующие услуги



Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика