13.05.2020

Некачественная стиральная машина. Как вернуть в магазин самостоятельно или с помощью юриста ?

  Довольно часто, к сожалению, приходиться сталкиваться с различными, порой, грубейшими нарушениями прав потребителя. Лишь знание своих прав оградит Вас от подобных ситуаций. Защита прав потребителя – механизмы ее реализации, определяемые законодательством.


  Отсутствие полновесной защиты потребительских прав предполагает невозможность организации справедливого, безупречного, способного к честной конкуренции рынка страны. Вот почему так важна существующая сегодня Стратегия политики государства в сфере защиты прав потребителя.Невозврат долга.jpg


  Обратимся к конкретной ситуации. Вам продали стиральную машину, которая оказалась некачественной продукцией. Как поступить – подавать иск в суд о защите прав потребителя, взывать к совести продавца о возврате стиральной машины в магазин или денег за покупку?


  Зная свои права потребителя, Вы будете полностью защищены от недобросовестности сотрудника торговли. Поэтому стоим познакомиться с ними поближе:

  1. Право на приобретение безопасного товара (в данном случае, стиральной машины). Покупаемая бытовая техника должна быть надежным предметом во время эксплуатации. Требования, обеспечивающие защиту здоровья как покупателя, так и состояния окружающей обстановки, обязательны для их выполнения и защищены законодательными документами. В противном случае причиненный вред подлежит возмещению.
  2. Право на пользование качественной стиральной машиной.
  3. Комплектация продаваемой стиральной машины должна в полном объеме соответствовать технической документации и предъявляемым требованиям качества.
  4. Право на получение исчерпывающей информации о конкретной стиральной машине.

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  +7 (343) 383-59-64


  Если стиральная машина подвергалась устранению каких-либо недостатков, потребитель обязан получить достоверную информацию об этом.

  1. Потребитель имеет право обратиться в суд по защите прав потребителя с заявлением о рассмотрении вопроса по возврату стиральной машины ненадлежащего качества.
  2. Возмещение за причиненный моральный вред. В любом конкретном случает необходима консультация юриста по защите прав потребителя.


  Довольно часто мы сталкиваемся с далекой от совершенства правовой культурой предприятий торговли. Как свидетельствует практика, даже категорические нормы закона соблюдаются не всегда, или же исполняются недобросовестно.


Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  +7 (343) 383-59-64


  Действия потребителя в случае нарушения его прав продавцом.

  1. При выявлении в приобретенной стиральной машине различных недостатков потребитель имеет полное право потребовать от продавца:
  • замену некачественной продукции;
  • получение идентичной стиральной машины, может быть иной модели (покупная цена при этом пересчитывается);
  • логичное уменьшение стоимости товара;
  • устранение погрешностей, поломок;
  • за проданный некачественный товар (подлежит возвращению) вернуть уплаченные деньги.

юридические права потребителя

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  +7 (343) 383-59-64



  Но даже в ситуации, когда продавец настроен решительно против устранения нарушенных Ваших прав потребителя, не стоит затевать скандал.

  1. Потребитель имеет право требовать удовлетворения его требований, даже если у него не окажется кассового или товарного чека, который бы констатировал факт покупки стиральной машины.
  2. В случае доставки стиральной машины для ремонта или же возврата в магазин, потребитель имеет право на оплату перевозки за счет торгового учреждения.
  3. При возникновении спорных вопросов логично будет составить претензию в адрес должника, не соблюдающего взятых на себя конкретных обязательств. Воспользуйтесь услугами юриста по защите прав потребителя для составления, обоснованного и компетентного документа. В таких ситуациях дирекция торгового предприятия зачастую решают возникший негативный вопрос быстро и мирно, удовлетворяя предъявленные требования покупателя. В случае, если по истечении десятидневного срока со дня вручения руководству магазина претензии, потребитель не получает ответа, или получает не устраивающий его ответ, за ним остается право обратиться с заявлением в суд.


  Вам все равно отказывают в разрешении ситуации? Право потребителя в данном случае – это составление искового заявления, которое должно быть направлено в суд по месту регистрации ответчика.


  В ходе рассмотрения претензии к возврату стиральной машины некачественного состояния, практически всегда требуется осмотр экспертом данной техники и его заключение. При этом действии фиксируются выявленные недостатки (если они на самом деле существуют) и устанавливается вина конкретного лица (производителя или продавца). Заключение произведенной экспертизы необходимо, как дополнительный документ, который прилагается к новой рекламации.

Агентство права «M&J» (1)-9.jpg

  В любом случае Вам потребуется квалифицированная помощь юриста по защите прав потребителя. Обратившись в нашу компанию, вы гарантированно добьетесь не только возврата некачественной стиральной машины в магазин, но и получите качественный контроль за тем, чтобы судебное решение было выполнено полностью и в оговоренный срок.

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика