Покупка шубы – это очень приятное событие в жизни женщины. И как обидно бывает уже дома, после покупки обнаружить недостатки в своей обновке, например, потертый мех или разошедшийся шов.
Как же быть, если новая шуба оказалась бракованной?
Права потребителя при покупке некачественной шубы:
-
Покупатель имеет право получить от продавца полностью готовый для применения товар, который соответствует описанию производителя.
-
Изделие, приобретенное покупателем, должно быть неопасно для его жизни и здоровья, в частности должны использоваться безопасные вещества для окраски и обработки меха. Если же вред все же будет нанесен, то он подлежит возмещению.
-
Если товар оказался бракованным, то потребитель имеет право вернуть деньги, обменять на такую же шубу надлежащего качества или на другую модель, с доплатой разницы в стоимости.
-
Потребитель может претендовать и на возмещение морального вреда, в случае нарушения его прав.
-
Свои интересы потребитель может отстаивать в суде.
Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста в сфере защиты прав потребителей, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:
+7 (343) 383-59-64
С чего начать возврат или обмен приобретенной некачественной шубы?
Сначала нужно обратиться в торговую организацию, где вы приобретали шубу, с письменной претензией. В этом обращении изложите, что именно вас не устраивает в приобретенной шубе, какие недостатки обнаружены.
А также укажите, что вы хотели бы получить в итоге – вернуть шубу в магазин и получить обратно деньги, заменить на аналогичную, заменить на другую модель с доплатой.
К претензии желательно приложить документы, подтверждающие факт покупки – товарный чек, договор, гарантийный талон. Претензию составьте в 2-х экземплярах, один подаете в магазин, второй – с отметкой о принятии, оставляете себе. Это вам понадобится, если придется подавать исковое заявление в суд.
Обычно магазины, получив правильно оформленную претензию, решают вопрос положительно и удовлетворяют требования покупателя полностью или частично. В течение 10 дней администрация магазина должна дать ответ на претензию. Если полученный ответ вас не устраивает или ответ вы не получили, то потребуется обращаться в суд.
Бывает, что между сторонами возникает спор относительно выявленных недостатков шубы, в этом случае потребуется проведение экспертизы, которая установит, действительно ли есть вина продавца или производителя. После получения экспертного заключения стоит написать повторную претензию продавцу, приложив к ней это заключение.
Юридическая помощь при возврате или обмене шубы через суд
Встречаются такие варианты развития событий, когда продавец отказывается принимать шубу даже по предъявлению выводов независимой экспертизы. В таком случае нужно подавать исковое заявление в суд по месту нахождения ответчика.
Многие люди боятся обращаться в суд, т.к. не хотят тратить время на судебные заседания и не очень верят в положительный исход дела.
Если и у вас есть такие опасения, то стоит обратиться в нашу компанию за юридической консультацией за незначительную плату. В ходе этой консультации наши юристы проанализируют вашу ситуацию, рассмотрят имеющиеся документы и предложат варианты решения.
Если мирно решить возникший спор не получилось, то юристы определят подсудность искового заявления, грамотно его составят и добьются возмещения не только материального вреда, но и морального вреда и неустойки. Они будут представлять ваши интересы на заседании, и не только выиграют судебный процесс, но и проконтролируют выполнение судебного решения.