02.02.2021

Что делать, если магазин не доставляет товар?

  Если вы оформляете доставку или приобретаете товар онлайн в интернет магазине, может произойти ситуация, при которой продавец не производит доставку в обозначенный срок, либо товар может и вовсе не быть доставленным. Рассмотрим методы, как можно обезопасить себя от подобной ситуации и привлечь к наказанию непорядочного продавца.Защита Ваших Интересов.jpg


  Ваш заказ не доставлен в срок:

  Как известно, отношения между покупателем и продавцом регулируются Законом «О защите прав потребителей». Если продавец не исполнил свои обязательства, вы имеете право:

- вернуть денежные средства (полная сумма)

- решить мирным путем и договориться о новых сроках доставки

- пожаловаться в органы по защите прав потребителя

- подать в суд на продавца


  Условия доставки товара:

  При отсутствии согласованного срока доставки, она реализуется в течение времени, которое потребуется для транспортировки товара. При этом учитываются обстоятельства:

  - ЧП, погодные условия и прочие ситуации, которые не зависят от продавца или перевозчика

  - особенности транспортной перевозки (сухопутная, воздушная, морская)

  - таможенный контроль

  - особые характеристики продукта потребления, влияющие на транспортировку

  Следует учитывать, что при транспортировке товара в одном городе, доставка осуществляется, строго не более трех дней. Отсчет начинается с момента подписания договора и оплаты товара покупателем.

  Считается, что продавец исполнил свои обязательства в случае, если товар пришел на указанный адрес вовремя. Если же товар доставлен в указанный срок, но не был получен покупателем по его вине, то продавец не считается виновным в произошедшем. В данном случае повторная доставка осуществляется за счет покупателя, по новому соглашению.Агентство права «M&J» (1)-8.jpg


  Формула, по которой рассчитывается неустойка:

  Наступил день, в который вы должны получить заказ, но по вине продавца он не доступен. С этого момента начинается отсчет по неустойке.

  Начисляется неустойка как 0,5 % от оплаченной цены товара и считаются все дни просрочки с того дня, в который, по договору между вами и продавцом, товар должен был поступить по указанному адресу.

  Пример:

  Покупатель приобрел товар по стоимости 10 000 рублей, при этом он внес залог 50% от полной стоимости товара, в размере 5 000 рублей. Покупатель и продавец согласовали доставку товара на 10 рабочих дней. Привезли заказанный товар только на 20-ый день, вместо условленных ранее 10-и дней. Получается, что доставка товара была задержана на 10 дней. Считаем неустойку:

(5 000 рублей * 0,5 %) * 10 дней = 250 рублей.

Итого 250 рублей продавец обязан возместить заказчику.

  Потребовать выплату вы можете в письменном виде в двух экземплярах, один из которых остается вам, другой отправляется продавцу. Продавец обязан удовлетворить ваше требование в течение 10 дней, в противном случае, вы имеете право обратиться в суд.

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  
  тел. +7 (343) 383-59-64

  Возврат денежных средств:

  Если продавец нарушил договор и не осуществил доставку товара, то он обязан возместить вам полную оплату товара и убытков, понесенных вами из-за этого. Для реализации этого покупателю необходимо направить претензию в письменной форме продавцу. Срок ее удовлетворения составляет 10 календарных дней. Если продавец не собирается исполнять свои обязательства, вы имеете право подать в суд. Досудебное урегулирование споров по защите прав потребителей законом не предусмотрено.Защита Ваших Интересов (4).png

  Вот список требований, которые потребитель имеет право предъявить по закону:

- неустойка за недоставленный в обозначенные сроки товар

- неустойка за использование предоплаты/оплаты товара

- возмещение предоплаты/оплаты за товар (полная стоимость)

- возмещение морального ущерба

- штраф в размере 50% от суммы за нарушение закона о защите прав потребителя

  Привлечение непорядочного продавца к ответственности в соответствии с законом возможно, несмотря на то, что законодательство не всегда четко указывает что нужно делать и какие действия предпринять потребителю, чтобы защитить свои права. Можно воспользоваться также помощью юриста и адвоката.

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика