01.02.2021

Обман в автосалоне

 Современный покупатель, сам того не зная и не осознавая, к большому сожалению, часто оказывается обманут. Это происходит на улицах, в магазинах. Совершая покупки на разные суммы, потребитель не понимает, что его используют в незаконных целях. Обман во время покупки автомобиля – один из самых распространенных способов обмана покупателя, несмотря на высокий или низкий рейтинг салона.Агентство права «M&J» (1)-9.jpg

 Как покупателя могут одурачить в автосалоне?

 Самые распространенные предложения – навязывание каких-то дополнительных, конечно же, платных, опций. Это может быть сигнализация или любое другое не самое важное автомобильное оборудование. Другим пунктом может быть оформление договора по страхованию автомобиля или платного гарантийного талона. Работники автосалона зачастую увиливают от конкретного ответа и предоставляют некорректную информацию, чтобы вынудить покупателя на совершенно ненужную ему дополнительную сделку.

 Часто в автосалоне недоговаривают о ремонте, весомых повреждениях корпуса или дефектах, препятствующих надлежащей и безопасной работе автомобиля. Таким образом, автосалон старается продать уже бывший в употребление автомобиль гораздо дороже ей настоящей себестоимости с учетом всех повреждений. Покупатель даже не задумывается о том, что за ту же сумму он мог приобрести заводской, абсолютно новый, только сошедший с конвейера автомобиль. Еще одна проблема, возникающая при покупке бывшего в употребление транспортного средства, это посредничество автосалона. 

 Он зачастую стоит между реальным покупателем и собственником, тем самым как бы огораживая владельца авто от покупателя. Человек, приобретающий автомобиль, не знает истории транспорта. Автомобиль может быть в угоне или залоге, его номера могут принадлежать вовсе не ему, а другому автомобилю. К счастью, с этим редко можно столкнуться в крупных автосалонах, подобный обман – удел мелких предпринимателей.

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  
  тел. +7 (343) 383-59-64

 Что делать, если Вам обманули в автосалоне?

 К сожалению, редко можно добиться результата при однократном обращении. Если все-таки Вы стали жертвой обмана, Вам придется совершать долгие попытки привлечения салона к административной или уголовной ответственности.

 Для начала, если Вы поняли, что Вас обманули, важно незамедлительно обратиться в автосалон, где была совершена покупка. Крупные салоны стараются не участвовать в судебных разбирательствах и фигурировать в уголовных делах во избежание порчи имиджа. Если Вам удастся доказать, что был совершен обман, автосалон вернет Вам средства и постарается мирно урегулировать конфликт.

 Другой способ – подача жалобы на горячую линию завода-изготовителя, с которым непосредственно работает автосалон. Как уже было сказано ранее, репутация очень важна для салона, поэтому они будут стараться угодить покупателю. Но все же если автосалон игнорирует Ваши попытки возврата денежных средств, важно как можно скорее обратиться в Ростехнадзор или Роспотребнадзор. Жалоба будет передана в прокуратуру или суд, и Вам обязательно вернут средства.

  Как правильно написать жалобу?

 Как таковых форм для написания этой жалобы нет, но она обязательно составляется от руки и подается в письменном виде. В тексте стоит обратиться в Роспотребнадзор или Ростехнадзор, расписать, что именно Вас не устраивает и каким образом Вы были обмануты. 

 В нижнем углу необходимо поспать подпись. Однако, если Вы решили подавать заявление на рассмотрение дела в суд, Вам стоит обратиться к юристам и адвокатам, так как формирование судебного иска строго регулируется законодательством Российской Федерации.

  Что случится, когда будет доказан обман?

Защита Ваших Интересов.png

 Если откроется, что Вы были обмануты, автосалон будет привлечен к административной ответственности. Уголовной ответственности может быть подвержен исключительно конкретный работник автосалона, совершивший куплю-продажу авто.

 Как вести себя во избежание мошенничества в автосалоне?

 Чтобы не быть обманутым, Вы должны собственноручно убедиться в том, что транспортное средство находиться в хорошем(заявленном) техническом состоянии. Важно проверить, соответствуют ли все документы и убедиться, что собственник авто – именно салон, а не человек со стороны. Внимательно и тщательно изучите договор купли-продажи и, конечно, не идите на поводу у продавцов, не оформляйте дополнительные опции. Делайте это только в том случае, если Вы в них действительно нуждаетесь.

Сопутствующие услуги



Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика