30.01.2021

Некачественные клининговые услуги

   Когда заказчик хочет потратить меньше денег и быстро убрать помещение, то он приглашает клининговую компанию. Результат данной услуги может не устроить клиента. Если услуга выполнена некачественно, то как заказчик, так и фирма-исполнитель несут убытки.

  Фирма, выполнившая заказ тратит средства на устранение недоработок, а клиент тратится на удовлетворение своей претензии.


  Действия при получении плохой услуги?

  Подтвердить факт плохого выполнения клининга иногда бывает очень сложно. Всё потому, что явные недоделки, которые были допущены при проведении уборки, могут быть допущены не из-за плохого оказания услуги.

  К примеру, клининговая компания не отвечает за удаление застарелых пятен, старых затеков, которые были еще до начала уборки, недостатки, выявленные до начала работ и так далее. Но если претензии обоснованы, то необходимо написать претензию по нормам закона.

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  

  тел. +7 (343) 383-59-64

  Как составить претензию к недобросовестной компании?

  Если обнаружены недостатки, касающиеся работы клининговой кампании, то заказчик имеет полное право потребовать:

  1. устранить их;

  2. уменьшить стоимость услуги;

  3. может потребовать возместить средства, которые были потрачены на самостоятельное устранение недочетов(наём нового подрядчика на чистку);

  4. оказать услугу повторно.

Защита Ваших Интересов.jpg

  Все требования лицу заказывающему услугу необходимо изложить в письменном виде. Претензию необходимо составить письменно и вручить её под подпись представителю компании проводящей уборку или направить почтой на юр адрес компании. В этом требовании письменно указываются данные заказчика и фирмы исполнителя, сведения из договора, доказательства плохой работы и предложение шагов разрешения этой ситуации.

  Той компании, которая получила претензию от заказчика, необходимо проделать действия, защищающие её интересы. Сначала надо проверить обоснованное ли требование. Затем нужно его либо удовлетворить или отказать.

  Отказ лучше подтвердить документально, для этого следует пригласить независимого специалиста, который подтвердит выполнение договора или его нарушение. Ответ по претензии составляется в виде письма, доказательства нужно сохранить.


  Как вернуть деньги в данной ситуации через суд

  Если услуги по уборке были оказаны плохо или вообще не оказаны, то клиент может обратиться в суд. Тогда иск о возврате денег отправляется в суд по месту регистрации ответчика.

Сведения, которые необходимо указать в исковом заявлении:

1)имена ответчика и истца и адрес суда

2)номер договора и дата

3)обстоятельства обращения в суд

4)доказательства, правоты истца (платёжка, акт приёма, который доказывает плохое качество услуги и т. д.)

5)требование о возврате суммы не оказанных услуги и другие требования (компенсация судебных расходов, уплата штрафа - 50 % от взыскиваемой, появившаяся из-за отказа досудебного урегулирования и т. д.)

  К иску прилагается подтверждающие документы, квитанция об оплате госпошлины и документ, который подтвердит отправку копии заявления ответчику.

  Компания, которая получила копию иска, может не согласиться с суммой иска и предоставить отзыв. Там указывается полное или частичное несогласие с иском. Ответчик может просить о новой экспертизе, привести доказательства, которые опровергнут доводы истца. Копии отзывов и ходатайств передаются истцу.

Если Вам нужна помощь квалифицированного юриста, тогда позвоните нам для получения первичной консультации:  

  тел. +7 (343) 383-59-64

   Как юридически защитить клининговую организацию?

  Организации, занимающиеся клинингом, обычно прибегают к помощи юриста, если есть досудебные или судебные споры с недовольными клиентами. Помощь юриста при этом заключается в грамотном ответе на претензию, изучения материалов дела, консультациях как в устном виде, так и письменно, готовит позицию по делу, отзыв на исковое и судебном сопровождении.

  Кроме этого, юр защита может потребоваться, если услуга оказана в полном объеме, а заказчик не подписывает акт приемки и не платит. В этом случае уже кампания, занимающаяся клинингом, обращается в суд с целью взыскания денег с заказчика по договору.

Юрист для клининговых компаний в ЕкатеринбургеЗащита Ваших Интересов (1).png

  Правовое агентство «M&J» оказывает профессиональные юр услуги как компаниям занимающимся клинингом, так и их заказчикам.

  Правовая помощь включает:

  • составление договора по оказанию клининговых услуг

  • досудебном урегулировании спора

  • подготовке позиции защиты интересов в суде

  • представительства доверителя во всех инстанциях суда

Также предоставляются консультации юридического характера по всем нюансам.

Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика