14.05.2020

Холодильник - защита прав потребителя

  В торговле на некоторые товары бытового назначения с техническими параметрами, купленные покупателями в розничной сети или заказав в интернете, законодательством установлен запрет на возврат при условии соответствия их по качеству в момент совершения купли-продажи стандартным требованиям. 

 Поэтому при покупке таких товаров необходимо взвесить все за и против, чтобы оказаться жертвами обмана со стороны продавцов.

  В каком случае возможен возврат холодильника в магазин

 К примеру, вы купили понравившийся холодильник, а он оказался больших размеров, чем ваши двери, и невозможно вносить в комнату. Продавец не будет принимать его обратно, и он прав, поскольку возврат холодильника надлежащего качества Законом не предусмотрен.


  Но, если вы обнаружили брак, к примеру, мотор работает, но холод не дает (возможна утечка фреона), своевременно надо обратиться к руководству продавца с юридически обоснованной жалобой.

  Защита прав потребителей

  Права граждан от торговых нарушений охраняются Гражданским Кодексом РФ и Законом о защите прав потребителей.

  О покупателях заботу проявляет и Общество по защите прав потребителей, которое проводит большую работу по профилактике торговых нарушений и оказании помощи покупателям в разрешении возникших споров.

 Консультация юриста по защите прав потребителя ориентирует действия покупателя по решению конфликта.

  Сфера защиты прав потребителя

Вопрос можно решить положительно только при соблюдении ряда условий:

1)холодильник не использован;

2)не имеет механических повреждений корпуса;

3)сохранены этикетки, пломбы;

защита прав потребителя в суде

4)имеются соответствующие документы с оттиском печати магазина;

5)талон или квитанция об оплате;

6)полная комплектация в соответствии с инструкцией;

7)сохранность товарного вида.

 Если повреждение товара произошло по вине покупателя, продавец может отказаться от требования покупателя.

  Однако продавцы отказываются покупателям без какого-либо основания, ибо их интересы ограничиваются получением прибыли, а не культурой обслуживания.

  Сроки возврата и вопрос о доплатах

  Осуществляться должен возврат холодильника в течение 14 дней со дня продажи, если иное не было предусмотрено взаимным договором, и запросить обмен.

 Некачественный холодильник подлежит обмену на тождественный товар, и никаких доплат не нужно делать. Повышение цены тоже не является поводом для запроса доплаты разницы. Доплачивается только разница при обмене на другой вид товара. Или нужно вернуть оплаченную сумму.

   Продавец обязан разрешить вопрос в течение 10 дней.

 Потребители холодильников при обнаружении неисправностей в течение гарантии, могут обращаться с требованиями, производить бесплатный ремонт агрегатов. Для этого необходимо предъявить гарантийный талон, заполненный при продаже магазином.

  После истечения срока гарантийного срока и в случаях выхода из строя холодильника по вине самого потребителя, за услуги по ремонту холодильника оплачивает владелец.

  Права потребителей при покупке холодильника

1)Продавец обязан продать покупателю холодильник, отвечающий всем требованиям стандарта.

2)Изделие должно быть безопасным для пользователя во всех отношениях.

Поручительное соглашение.png

3)Покупатель вправе требовать с продавца полную информацию о параметрах изделия, о его производителе.

4)Он может вернуть неисправное изделие обратно с целью обмена, переоценки или вернуть деньги.

5)При невозможности мирного решения сора, проблема решается обращением в судебные органы.

  Как написать претензию на некачественный холодильник

 Претензия на некачественный холодильник пишется в адрес должника, который совершил неправомерные действия в ваш адрес. Она должна быть написана с описанием факта допущенного нарушения и действий продавца Лучше, если её напишет юрист общества по защите прав потребителей.

 Юрист по защите прав потребителей, изучив ситуацию, определит вероятный исход стараний, поможет подготовить все необходимые документы и, при отрицательном решении вопроса администрацией магазина, оформить иск в суд о защите прав потребителя.

 Обычно услуги юриста по защите прав потребителей приводят к мирному решению проблемы администрацией магазина.

  Если продавец свою вину не признает и вопрос в пользу покупателя не решает, необходимо оформить процессуальные документы и обратиться в суд.

  Наша помощь при защите прав потребителя

  Наша компания заинтересована в защите прав покупателей. Агентство права M&J оказывает юридическую консультацию, помогает оформить претензионные документы, прогнозируем результат защитных процедур, поддерживаем клиента на суде.

Сопутствующие услуги



Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика