Споры со страховыми

spory-so-strakhovymi2.jpgОсновная цель любой страховой компании – получение прибыли, которая образуется за счёт клиентов. Их громкие рекламные лозунги убеждают, что, застраховавшись, клиент получит должную защиту и должное возмещение при наступлении страхового случая. К сожалению, иногда надежды страхователей не оправдываются. Практика показывает, что рынок страхования в нашей стране пока нельзя назвать цивилизованным. Недобросовестные страховщики после получения страховой премии зачастую полностью теряют всякий интерес к своим клиентам. Нередко при наступлении страхового случая, пользуясь юридической неграмотностью клиентов, они существенно занижают размер страхового возмещения, затягивают выплаты или вообще не платят. Требуется помощь опытного адвоката? ЗВОНИТЕ: +7 (343) 383-59-64

Виды споров со страховыми компаниями
 

Поводов для возникновения спорных ситуаций между страховщиком и страхователем может быть множество, в том числе:

  • непризнание события страховым случаем;
  • отказ в выплате на основании предоставления заведомо ложных сведений при составлении договора;
  • отказ в выплате по причине неподтвержденности страхового случая или пропуска срока предоставления документов в страховую компанию;
  • уменьшение размера страхового возмещения за счёт использования аффилированных компаний под видом независимых оценщиков.

В случае невыплаты страховой суммы или занижения выплат, а также, если есть сомнения в достоверности оценочного отчёта эксперта, необходимо составить претензию к страховой компании, а при отказе имеет смысл подать на неё в суд.

Способы разрешения споров
 

К наиболее распространённым способам разрешения споров со страховыми компаниями можно отнести:

  • проведение переговоров со страховщиком;
  • обращение в службу Банка России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор, Финпотребсоюз;
  • подача судебного иска.

Стадии ведения досудебных споров
 

Процедура ведения досудебных споров включают в себя:

  • анализ всех документов, касающихся страхового события;
  • составление заявления о выплате возмещения;
  • оформление и направление письменной претензии.

Стадии ведения споров в судебных инстанциях
 

Процедура ведения судебных споров включает в себя:

  • оформление и подача иска с указанием основных требований и штрафных санкций;
  • проведение дополнительных независимых экспертиз для оценки имеющегося ущерба;
  • принудительное исполнение решения суда.


К основным видом споров по которым обращаются к профессиональным юристам Агентства права "M&J":

1. Споры по возмещению ущерба по страхованию жизни и здоровья
2. Страховые споры по КАСКО
3. Регрессные споры со страховыми компаниями
4. Споры по ОСАГО

   Специалисты юридического агентства «M&J», специализирующиеся на спорах со страховыми компаниями, помогут защитить интересы своих клиентов и получить деньги от страховой компании. Они хорошо разбираются в процессуальных нормах и нормативах по страхованию, имеют достаточную практику разрешения страховых споров в досудебном и судебном порядке.





Отзывы наших клиентов
Благодарные отзывы наших клиентов - лучшее подтверждение высокого качества наших работ


Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика