Споры с туроператорами

spory-s-turoperatorami.jpgСейчас огромное количество граждан России проводят свои отпуска в путешествиях. Чтобы отдых за границей или на территории нашей страны соответствовал ожиданиям, каждому туристу необходимо знать свои права, которые прописаны в соответствующем законе. Нередко бывают ситуации, когда потребитель остаётся недоволен качеством оказанных ему услуг по предложенному туристическому продукту.

Наиболее распространенные причины недовольства клиентов туристических компаний – это нарушения:

  • при размещении в отеле;
  • при проведении экскурсионных программ.

Ответственность туроператора и турагента
 

Договор о предоставлении туристических услуг заключается с турагентом, а туроператор подготавливает и оформляет для клиента путёвку. Именно оператор оказывает туристические услуги и в полном объёме несёт ответственность перед клиентом за качество их исполнения.

 Туристический агент может выступать в правоотношениях со своими клиентами:

  • в качестве поверенного – от имени туроператора по переданным ему полномочиям;
  • в качестве комиссионера – от своего имени по агентскому договору.

Ответственность агента за некачественные услуги в этих случаях будет разной. В первом случае обязанности по договору и ответственность возникает только у туроператора.

Во втором случае агент несёт ответственность только в пределах размера агентского вознаграждения. Выдвигая претензии непосредственно туроператору, клиент может потерять эту сумму. Требуется помощь опытного адвоката? ЗВОНИТЕ: +7 (343) 383-59-64

spory-s-turoperatorami2.jpgПри нарушении своих прав потребитель туристических услуг может обратиться с претензией как к турагенту, так и напрямую к туроператору. При этом он должен понимать, что денежные средства, переданные им агенту за туристические услуги, принадлежат туроператору. Агент сразу же после получения обязан перечислить их туроператору. Требования возвращения выплаченной суммы или возмещения понесённых убытков должны быть адресованы туроператору непосредственно или через агента, который может только способствовать возвращению денег, но не может этого гарантировать.

Ответ туроператора на претензию может стать документальной базой при рассмотрении искового заявления в суде. Работу по подготовке претензии и искового заявления, а также по контролю исполнительных действий лучше доверить профессионалам.

Юридическая помощь
 

Юридическая компания «M&J» оказывает услуги по разрешению споров с туроператорами. Наши специалисты успешно защищают права своих клиентов и осуществляют сопровождение всех исполнительных действий. Мы поможем вам вернуть деньги, уплаченные за невыполненные или некачественно выполненные обязательства, взыскать штрафные санкции, получить компенсацию всех затрат, связанных с процессом. Позвонив нам, вы можете получить ответы на все интересующие вопросы.





Отзывы наших клиентов
Благодарные отзывы наших клиентов - лучшее подтверждение высокого качества наших работ


Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика