Большинство современных женщин регулярно посещают салоны красоты, но иногда их желание сменить имидж и преобразиться не оправдывается. Они остаются недовольны работой мастера и ненадлежащим образом оказанной услугой. Новая причёска, маникюр и макияж могут оказаться настоящим ударом по женскому самолюбию. Последнее время участились случаи жалоб на некачественные услуги в частных косметологических кабинетах и салонах красоты. Кроме того, в связи с ростом популярности этих услуг увеличился риск заражения инфекционными заболеваниями из-за повреждения кожных покровов.
Потребитель при обнаружении недостатков в качестве услуг салона красоты вправе потребовать от исполнителя:
Закон устанавливает три основания для расторжения потребителем в одностороннем порядке договора с салоном красоты при обнаружении недостатков оказанной услуги:
При нарушении сроков выполнения требований потребителя исполнителю начисляется пеня, неустойка до тех пор, пока они не будут выполнены. Если в результате некачественно оказанной услуги, потребитель понёс ущерб, исполнитель обязан его возместить. Требуется помощь опытного адвоката? ЗВОНИТЕ: +7 (343) 383-59-64
Что делать, если клиент остался недоволен услугами, предоставленными салоном красоты?
Юридическая компания «M&J» оказывает услуги по урегулированию споров с салонами красоты. Наши специалисты успешно защищают права своих клиентов и осуществляют сопровождение всех исполнительных действий. Мы поможем вам вернуть деньги за некачественную услугу, взыскать штраф и моральный ущерб, а также получить компенсацию всех затрат, связанных с процессом. Позвоните нам и получите ответы на все интересующие вопросы.
+7 (343) 383-59-64