Зачастую качество услуг профессионального ухода за вещами не оправдывает надежд потребителей. Что делать, если в химчистки испортили вашу вещь?
Прежде чем отправиться в химчистку, изучите все этикетки вещи, чтобы убедиться, сто её можно чистить с помощью химической обработки. Если ярлыки отсутствуют, работник службы после осмотра вещи должен проинструктировать клиента, подлежит ли она чистке. При сдаче вещи необходимо внимательно проверять всё, что написано в квитанции.
Правила работы с вещью заказчика определены в статье 25 Закона о защите прав потребителя. Почищенная вещь должна обладать теми же свойствами, которые были заявлены при сдаче – цвет, форма, рельефность, размер, состояние и др. Если химчистка испортила или повредила вещь, клиент вправе по своему выбору потребовать от неё:
Оценщик химчистки после визуального осмотра обычно устанавливает на вещи 50% степень износа, что фиксируется в квитанции.
Потребитель не должен забирать испорченную вещь из химчистки. Ему следует составить в двух экземплярах письменную претензию в адрес исполнителя, в которой необходимо указать обнаруженные дефекты и изложить свои требования. Требуется помощь опытного адвоката? ЗВОНИТЕ: +7 (343) 383-59-64
Если химчистка не отреагировала на претензию и не выполнила её требования в установленный законом срок – не предоставила аналогичную вещь и отказалась компенсировать её двукратную стоимость, заказчик может провести досудебную экспертизу и обратиться в суд с исковым заявлением.
Для разрешения спора с химчисткой у истца должны быть на руках следующие документы:
Химчистка может быть освобождена от ответственности в двух случаях:
Юридическая компания «M&J» оказывает услуги по разрешению споров с химчисткой. Наши специалисты успешно защищают права своих клиентов и осуществляют сопровождение всех исполнительных действий. Мы поможем вам вернуть деньги за испорченную вещь, взыскать штраф, получить компенсацию всех затрат, связанных с процессом. Позвоните нам и получите ответы на все интересующие вопросы.
+7 (343) 383-59-64