Напишите мне лично в WhatsApp WhatsApp

Смена директора в ООО

   Смена генерального директора часто следует после такого действия, как замена учредителя. Подобную процедуру стоит рассмотреть более детально. Так как не каждый обычный человек хорошо разбирается во всех существующих нюансах этого процесса. А вот, чтобы избежать возникновения многочисленных проблем, настоятельно рекомендуется обратиться к профессиональному юристу. Им будет не только предоставлена грамотная бесплатная консультация, но и решены самые разнообразные вопросы.


   Смена директора: изменения и особенности процедуры!


  Смена директора – это не слишком простая задача. Достаточно часто для осуществления подобного действия необходимо наличие согласия не только одних единственных учредителей. Не исключается отправка решения в налоговую инспекцию, а также обязательное прохождение такой процедуры, как государственная регистрация. Другими словами, смена директора налоговой также должна быть зафиксирована.


  Причины осуществления такого действия могут оказаться наиболее разнообразными. К примеру, стоит выделить следующие наиболее распространенные варианты:

  1. Директор решил сменить место собственной работы.
  2. Учредителям не нравится то, как работает конкретный директор.
  3. Другие причины.


  В любой ситуации, подобной ротации характерно присутствие нескольких сторон. Возможно возникновение, как отрицательных, так и положительных последствий. Без этого нереально представить ни один такой процесс. С использованием подобного действия возможно достижение, как значительного улучшение общих показателей организации, так и возникновения полноценного краха. Все напрямую зависит от последующей работы нового директора. Огромную роль может сыграть реакция сотрудников на возникшие изменения, а также сама квалификация директора.


  Смена директора: форма и особенности процедуры изменения!


  Смена участников и директора не обходится и без непосредственного собрания членов организации. Именно там и принимается соответствующее решение. После этого, руководитель в обязательном порядке должен утвердить приказ о соответствующем увольнении. Совершенно никакой роли не играют и условия, которые привели к принятию подобного решения.


  В документе должны быть обозначены реквизиты протокола этого самого собрания. Иногда выходом из ситуации принято считать и написание директором собственного заявления об увольнении. На документе может присутствовать, как подпись самого генерального директора, так и уполномоченного собственника организации.


  Ни при каких обстоятельствах не стоит забывать и о том, что руководитель компании считается таким же сотрудников, как и, к примеру, все остальные работники. В связи с этим, в день увольнения, он обязательно должен получить на руки собственную трудовую книжку с правильно заполненными данными.


  Для регистрации процедуры смены директора, необходимо внести требующиеся изменения в информацию о юридическом лице.


  Какие документы необходимы для смены директора?


  Процесс внесения изменений должен осуществляться определенным уполномоченным лицом. Необходимо обращение к государственному регистратору. Именно туда и отправляется регистрационная заполненная карточка. В ней обозначается информация обо всех изменениях. Подается не только оригинал, но и копия, которая была предварительно заверена у профессионального нотариуса.


  Для осуществления такой процедуры, как замена директора без задержек и в оперативном режиме, дополнительно рекомендовано предоставление и следующих документов:

  1. Документ, подтверждающий факт государственной регистрации.
  2. Действующий устав в той ситуации, когда фамилия директора обозначена в уставе организации.
  3. Уведомление о том, что организация находится на учете в налоговой.
  4. Справка статистики.
  5. Паспортные данные.
  6. Доверенность, позволяющая вносить изменения.


    Смена директора: сроки и стоимость!


  Стоимость оформления процедуры смены директора зачастую находится на выгодном уровне. Главное обратиться за помощью к профессиональному юристу. При наличии необходимости всегда можно воспользоваться и специальным калькулятором. Он позволяет заранее узнать более точную сумму к оплате. Чаще всего стоимость сопровождения и подготовки находится в пределах 3 тысяч рублей. Не исключены и дополнительные расходы:

  1. Удостоверение подписи у нотариуса – 2 тысячи рублей.
  2. Оформление нотариальной доверенности – 3 тысячи рублей.


  Сроки регистрации всей процедуры зачастую находятся в пределах не больше 5 дней. Все напрямую зависит и от сложившихся обстоятельств.


  Интересует смена учредителя ООО без лишних проблем? Тогда обязательно стоит воспользоваться высококвалифицированной помощью от профессионального юриста! Проблема будет решена быстро и без лишних затрат!

Отзывы наших клиентов
Благодарные отзывы наших клиентов - лучшее подтверждение высокого качества наших работ


Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
Ведущий специалист
+7 (343) 383-59-64
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Ведущий специалист
САФРОНОВА ЕКАТЕРИНА
+7 (343) 383-59-64
Оставить заявку
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-08-00
Вызвать замерщика
  • Приедим в удобное для Вас время
  • В любую точку Москвы и МО
  • Выполним профессиональный замер
  • Предоставим подробную смету
Яндекс.Метрика