Некачественное оказание услуг в салоне красоты
Маникюр, педикюр, стрижка – эти и прочие услуги индустрии красоты представляют собой особенную область, в проблематике которой имеется недовольство клиентов.
Данная статья ответит на вечные вопросы: какие действия предпринимать, если оказали некачественную услугу, которая повлекла за собой неприятности, как, например, порчу волос, куда, к кому обратиться для устранения этой трудности?
Каким образом вернуть себе денежные средства за услугу в салоне красоты?
Протектором неудовлетворённых потребителей в России является закон "О защите прав потребителей", следовательно, в этих обстоятельствах он может быть успешно применён.
Есть несколько средств решения проблем, которыми стоит располагать, если Вас не удовлетворяет услуга и Вы считаете её ненадлежащей:
- Добровольный порядок разрешения спора. Вы можете выдвинуть начальнику салона предложение о добровольном возврате Ваших денежных средств и возмещении ущерба, если тот имеет место быть.
- Претензионный порядок. В случае, если первый шаг не возымел должного воздействия на исполнителя услуги, то следует написать претензию о защите прав потребителя и в ней прописать нужные Вам требования. К этому этапу нужно относиться достаточно серьёзно, так как правильная претензия потребителя предоставит возможность назначить в дополнение ограничения на исполнителя, также клиент сможет надеяться как на увеличение возможностей урегулирования до суда, так и на законную неустойку и штраф в его пользу. Понятное дело, возникает резонный вопрос: каким образом следует написать претензию в салон красоты? Конечно, данный процесс должен проходить под предводительством квалифицированного специалиста, поэтому Вам следует обратиться в наше Агентство.
- Судебный порядок. Требуется подготовить иск о защите прав потребителя в ходе деятельности для взыскания подлежащих уплате денег в той последовательности, которая будет предусмотрена судом, в случае несогласия или же отсутствия ответа в течение десяти дней.
В ходе слушания лицу на должностном посту следует выяснить наличие нарушений прав мастера по волосам и клиента, после чего ему необходимо принять конкретное решение.
Куда можно обратиться для рассмотрения жалобы относительно салона красоты?
При составлении жалобы нередко встаёт вопрос: "В какое место же обратиться?"
- Для начала следует составить жалобу-претензию непосредственно руководителю салона. К сожалению, при данных обстоятельствах это будет по большей части претензия, нежели жалоба, потому что салон красоты предпочтёт и сможет разобраться лишь с сотрудником, не с самим собой. При этом есть возможность воспользоваться книгой жалоб.
- Так как потребительское законодательство участвует в регулировании отношений с салонами, жалобу нужно отправить в Роспотребнадзор. Его функционал включает в себя инспекционный контроль за исполнением закона о правах потребителей.
- Позволительно написать жалобу в прокуратуру. Там обязательно её изучат и дадут ответ в письменной форме. Есть вероятность, что жалоба будет переадресована в Роспотребнадзор.
- При ухудшении состояния здоровья клиента вследствие низкокачественно оказанных услуг следует подать в Росздравнадзор.
Каким образом составить жалобу об услугах салона?
Жалоба на некачественные услуги оформляется в любой форме. В случае её подачи путём оформления в электронном виде указывается информация, которая запрашивается.
Сведения, необходимые указать в жалобе письменной формы:
- Куда отправляется жалоба - название организации, её адрес.
- Данные заявителя: ФИО, адрес, номер мобильного и домашнего телефонов.
- Требуется дать заглавие документу – жалоба.
- Необходимо изложить обстоятельства, вследствие которых потребитель составляет жалобу, то есть время обращения клиента в салон красоты, те услуги, которые были оказаны, их результаты и так далее.
- В части, которая касается прошения, требуется указать нужные потребителю требования, самое частое из них - проведение проверки.
- Дополнительно можно прикрепить документальные копии, подтверждающие доводы потребителя.
- Наконец, заявителю нужно будет подписать жалобу.
Обеспечение защиты прав салона красоты от клиентов и органов контроля
Права салона красоты требуют точной такой же защиты, как и права потребителя. Существуют индивидуальные жизненные ситуации, поэтому может так статься, что изложенная заявителем информация ложна или же вины салона красоты в определённых отрицательных итогах для клиента не существует.
Юристы нашего Агентства права «M&J» г. Екатеринбурга при необходимости помогут защитить салон красоты как от потребителя и его нерадивости, так и от органов контроля.
Права салона красоты будут защищаться следующим образом: в виде организации обратной связи на требования потребителя услуг, протекции доверителя при коммуникации с клиентом, в случае необходимых обстоятельств и в судебном зале, в случае дохождения ситуации до подобного.
Адвокаты нашего Агентства будут находиться во время проверки органов контроля и ознакамливаться с документами, которые подтверждают данное право определённого органа. При этом в их полномочия входят приготовление ответов на запросы, опротестование решений органов контроля и оказание другой помощи юристов в процессе проверок. В случае выдачи документа, который накладывает обязательства, наши адвокаты помогут в оспаривании данных действий органов.
Адвокат по разрешению споров насчёт услуг индустрии красоты в Екатеринбурге
Если будут нарушены права, то необходимо незамедлительно обратиться к адвокатам Агентства права «M&J» для разрешения вопроса, так как вследствие незаконных действий мастера по волосам имеет место нанесение вреда как внешности клиента, так и состоянию здоровья, что необратимо влечёт за собой принятие мер в дополнение.
Похожие проблемы не впервые встречаются нашему адвокату, который занимается защитой прав потребителей.
В случае, когда Вам оказали некачественные услуги в салонах красоты, адвокаты Агентства права «M&J» подскажут, куда можно обратиться с жалобой, если состояние Вашего здоровье ухудшилось. Мы профессионально поможем Вам в защите прав потребителя, при этом гарантируем привлекательные условия и выполнение в срок.